Анализ и реинжиниринг бизнес-процесса – производство и продажа мебели на заказ
В мире существует множество различных фирм. Коммерческие организации действуют с целью получения максимальной прибыли. Это возможно только при условии наличия у фирмы конкурентоспособности. Если фирма отстает по каким-то показателям от конкурентов, целесообразно провести реинжиниринг бизнес-процессов, что позволит повысить эффективность производства в несколько раз.
Под реинжинирингом понимается фундаментальное и радикальное перепроектирование бизнес процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений в решающих современных показателях деятельности коммерческой организации, таких как стоимость, качество, сервис и темпы.
Целью выполнения данной курсовой работы является получение навыков самостоятельного реинжиниринга сложных систем на основе принципов проведения реинжиниринга, методологий моделирования бизнес-процессов, технологии реинжиниринга и инструментальных средств поддержки его проведения, рассмотренных в процессе изучения дисциплины «Реинжиниринг бизнес-процессов».
В качестве объекта реинжиниринга выступает салон-мастерская по производству и продаже мебели «GRAND». Можно с уверенностью сказать, что данную организационную структуру следует подвергнуть реинжинирингу, т.к. она достаточно сложна, распределена в пространстве и динамична во времени. Кроме того, в управлении системой задействовано большое количество людей, поэтому существующие бизнес-процессы не дают улучшения в решающих современных показателях.
В процессе реинжиниринга, будет выполнено содержательное описание бизнес-процесса, дан анализ требований клиентов и оценка уровня компании, создана внешняя (прецедентная), внутренняя (объектная) и IDEF-модели существующего бизнеса, разработан образ нового бизнеса в виде спецификации целей. А также будет построена П-, О-, модели нового бизнеса, сформирована новая организационная структура, и разработана структура информационной системы.
- Анализ требований клиентов, оценка уровня компании, постановка целей реинжиниринга
- Построение организационной структуры существующего бизнеса
- Построение IDEF-модели существующего бизнеса
- Построение прецедентной модели существующего бизнес-процесса
- Построение объектной модели существующего бизнес-процесса
- Анализ существующего бизнеса и выявление проблем
- Визуализация образа нового бизнес- процесса
- Проектирование новой организационной структуры
- Проектирование новой функциональной структуры
- Построение прецедентной модели нового бизнес-процесса
- Построение объектной модели нового бизнес-процесса
- Построение прецедентной модели информационной системы
- Построение объектной модели информационной системы
- Подведение итогов реинжиниринга
Еще статьи по экономике
Современное состояние и проблематика развития нетрадиционных видов туризма
История путешественников и путешествий насчитывает многие и многие
тысячелетия. С течением времени происходило стремительное развитие общества,
прогресс в науке, технике, на почве социально-эконом ...
Технико-экономическое обоснование модернизации оборудования в глиноземном цехе филиала ОАО БАЗ-СУАЛ
Главными целями развития металлургической промышленности России на период до 2020 года является обеспечение растущего спроса на металлопродукцию в необходимых номенклатуре, качестве и объемах поставок металлопо ...
Экономико-статистический анализ трудовых ресурсов по регионам
Статистика рынка труда включает статистику экономически активного
населения, занятости и безработицы, статистику рабочего времени, статистику
трудовых конфликтов. Информация о рынке труда является ...