Подведение итогов реинжиниринга

Проектирование организационной структуры на новый лад, позволило сократить численность сотрудников практически вдвое. Было - 23 сотрудника, стало - 13 сотрудников. Были сокращены следующие сотрудники: экономист-менеджер, специалист по маркетингу, менеджер по работе с клиентами, оператор автоматизированного учета, два водителя-экспедитора, и четыре грузчика. Это позволило сократить затраты, и уменьшить себестоимость продукции до необходимого значения.

Реинжиниринг позволил отказаться от функциональных подразделений, и заменить их проектными группами. Перестали существовать длинные горизонтальные связи между отделами, а те связи что остались, заменены на короткие по длительности, за счет введения информационной системы. Теперь над каждым отдельным проектом работает проектная группа, состоящая из двух человек. Данная модель наиболее удобна, т.к. сокращается время исполнения заказа до необходимых показателей. Стоит отметить, что сохранился преимущественно ручной труд и контроль качества, что позволило сохранить качество на высоком уровне.

Внедрение информационной системы, которая включает в себя сайт фирмы, базу данных, и непосредственно систему взаимодействия сотрудников между собой, позволило снизить затраты времени не только всего процесса в целом, но и процесс оформления заявки. Перед тем как придти в фирму клиент, как правило, заходит на сайт, где представлен электронный каталог, следовательно, делает свой выбор, что потом экономит время при работе менеджера с клиентом. Оборудованное рабочее место менеджера по работе с клиентами личным ПК, позволяет вести электронный документооборот. Все вышеперечисленное снижает затрачиваемое время на оформление заявки. После проведения реинжиниринга клиент получит возможность оплатить заказ сразу, либо оформить договор рассрочки.

Поставленная вначале реинжиниринга цель, увеличить эффективность бизнес-процесса, достигнута. Выделенные показатели соответствуют целевым:

. Время оформления заказа - не более 10 мин (10/10).

. Сроки исполнения заказа - не более 2-х суток (10/10).

. Качество конечного продукта - высокое (10/10).

. Стоимость конечного продукта - средняя (7/10).

. Форма оплаты заказа - наличный расчет и договор рассрочки (8/10).

. Ассортимент - широкое разнообразие моделей (8/10).

. Усредненная оценка показателей - 8,33/10.

Заключение

Подводя итоги проделанной работы, стоит отметить, что, во-первых, была достигнута цель данной курсовой работы, которая состояла в получении навыков самостоятельного реинжиниринга сложных систем на основе принципов проведения реинжиниринга, методологий моделирования бизнес-процессов, технологии реинжиниринга и инструментальных средств поддержки его проведения, рассмотренных в процессе изучения дисциплины «Реинжиниринг бизнес-процессов». Во-вторых, полученные знания в области реинжиниринга бизнес-процессов позволили перепроектировать рассматриваемый мною бизнес-процесс «Производство и продажа мебели на заказ».

Таким образом, можно сделать вывод, что внесенные изменения в бизнес-процесс, значительно повысило показатели метрик, что говорит о качественном улучшении процесса. Немаловажным фактом является внедрение современных технологий в виде информационной системы, значительно облегчающий, и ускоряющий работу всего салона-мастерской «GRAND».

Все запланированные изменения привели к скачкообразным улучшениям таких показателей как стоимость, качество, сервис и темпы.

Еще статьи по экономике

Анализ и планирование показателей по труду и заработной плате торгового предприятия
Актуальность темы работы состоит в том, что проблема организации и оплаты труда - одна из ключевых в российской экономике. От ее успешного решения во многом зависят как повышение эффективности про ...

Безработица в рыночной экономике
Безработица в России - одна из наиболее серьезных проблем, которые оказывают наиболее сильное влияние на политические, экономические и социальные процессы развития. Осуществляемый в настоящее врем ...

Анализ использования активов предприятия
В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функ ...