Анализ требований клиентов, оценка уровня компании, постановка целей реинжиниринга
Для того чтобы качественно проанализировать уровень компании, необходимо перечислить метрики, по которым будет измерен существующий бизнес-процесс, и сравним с аналогичным процессом конкурирующей фирмы. Для анализа будут предъявлены следующие метрики:
. Время оформления заказа;
. Сроки исполнения заказа;
. Качество конечного продукта;
. Стоимость конечного продукта;
. Форма оплаты заказа;
. Ассортимент.
Обращаясь в фирму, клиент рассчитывает на быстрое и качественное обслуживание. Кроме того, его интересует подробная информация о качестве и стоимости продукции. Следует отметить, что немаловажным является желание клиента внести свои коррективы в эскизы заказываемой продукции.
На данном этапе существующий бизнес-процесс не отвечает некоторым из вышеперечисленных требований. Так, время оформления заказа составляет примерно 30-35 минут, из-за того, что клиент, приходя в фирму еще не знаком с ассортиментом, бланк заказа заполняется вручную. Срок изготовления составляет от 3 до 5 суток, из-за длительного перемещения, и возможных потерь информации, так же высокая стоимость отрицательно сказывается на конкурентоспособности. Неудобством является наличный расчет. Таким образом, можно сделать вывод, что фирма не в состоянии удовлетворить потребности клиента в полной мере, что значительно снижает его конкурентоспособность.
Но есть и преимущества, такие как: высокое качество продукции, за счет преобладания ручного труда, и широкий ассортимент продукции, плюс то, что клиент может изменять некоторые характеристики конечного продукта. Сравним салон-мастерскую с аналогичными фирмами, по выделенным метрикам. Сравнения представлены в таблице 1.1
Таблица 1.1 Сравнительный анализ салона-мастерской «GRAND» конкурирующей фирмой
Показатели сравнения |
Оценка салона-мастерской «GRAND» |
Оценка конкурирующей фирмы |
Время оформления заказа |
30-35 минут (5/10) |
10-15 минут (9/10) |
Сроки изготовления заказа |
От 3 до 5 суток (5/10) |
От 1,5 до 2 суток (9/10) |
Качество продукции |
Высокое (10/10) |
Среднее (5/10) |
Стоимость продукции |
Высокая (6/10) |
Средняя (7/10) |
Форма оплаты заказа |
Наличный расчет (4/10) |
Наличного расчета, Оплата через банк (6/10) |
Ассортимент |
Широкое разнообразие моделей (8/10) |
Широкое разнообразие моделей (8/10) |
ИТОГО: |
38/60 |
44/60 |
Усредненная оценка показателей: |
6,33/10 |
7,33/10 |
Проанализировав фирму и главного конкурента по предъявленным метрикам, стоит отметить, что мебельный салон-мастерская «GRAND» на 1 отстает по усредненной оценке показателей от конкурирующей фирмы.
Целью реинжиниринга является увеличение эффективности деятельности фирмы, посредством совершенствования бизнес-процессов. По окончании реинжиниринга необходимо довести значения показателей до следующего уровня:
. Время оформления заказа - не более 10 мин (10/10).
. Сроки исполнения заказа - не более 2-х суток (10/10).
. Качество конечного продукта - высокое (10/10).
. Стоимость конечного продукта - средняя (7/10).
Еще статьи по экономике
Анализ использования заработной платы организации
Актуальность
выбранной темы курсовой работы заключается в том, что перед бухгалтером ежедневно
возникает масса переплетённых между собой вопросов относительно труда и
начисления заработной платы. ...
Теория общественного выбора на примере современной России
Мой
реферат посвящен такой интересной, но мой взгляд, теме, как теория
общественного выбора, и в частности применимость ее к России. Тесной
соприкосновение политических процессов с экономическими ...
Социально-экономическое положение Ярославля
На сегодняшний день Ярославль является одним из
активно развивающихся регионов центральной России. Ярославль основан в 1010
году и к настоящему времени является административным центром Ярославско ...