Эффективность реализации мяса и мясных продуктов

Объем производства может выражаться в натуральных, условно-натуральных и стоимостных показателях, в единицах трудоемкости.

Показатели объема реализации по видам продукции представлены в таблице 11.

Таблица 11 - Объем реализации по видам продукции в т

Вид продукции

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2010г. к 2008 г., %

Вареные колбасы

1020

1300

1530

150

Ветчины

1580

2040

2520

159,5

Деликатесы

1540

1870

2100

136,4

Сосиски

1900

2003

2130

112

Сардельки

3250

4100

4590

141

Шпикачки

4560

5400

5880

128,9

Зельцы

2550

2800

3010

118

Паштеты

1490

1900

2110

141,6

Ливерная колбаса

2400

2700

3150

131

Копченые колбасы

2300

2450

2660

115,7

Сырокопченые колбасы

2100

2250

2400

114

Мясные полуфабрикаты

1990

2370

2650

133

Итого

26680

31183

34730

130

На основании проведенных расчетов, получили, что основной объем реализации увеличился у ветчины с 2008 года на 59%. У вареных колбас, объем реализации возрос в 1,5 раза, сардельки стали реализовывать на 41% в 2010 году больше чем в 2008 году.

В среднем объем реализации по всем видам продукции увеличился на 8050 тонн в 2010 году по сравнению с 2008 годом, что составило 30%.

Самый главный вопрос для производителей колбасных изделий - это вопрос цены реализации; то есть вопрос их процветания, благополучия и получения прибыли. Для этого мы рассмотрим таблицу 12.

Таблица 12 - Цена реализации, р. за кг

Вид продукции

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2010г. к 2008 г., %

Вареные колбасы

110

185

233

211

Ветчины

187

211

240

128

Деликатесы

287

332

360

125

Сосиски

128

144

150

117,1

Сардельки

150

186

226

150

Шпикачки

123

158

199

161

Зельцы

94

112

131

139

Паштеты

155

180

200

129

Ливерная колбаса

98

134

156

159

Копченые колбасы

153

184

192

125,4

Сырокопченые колбасы

212

220

235

110,8

Мясные полуфабрикаты

255

291

353

138

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Еще статьи по экономике

Анализ объемов прямых иностранных инвестиций в регионы
Устойчивые темпы роста экономики страны основываются на экономическом развитии входящих в нее территорий, поэтому развитие экономики в целом не возможно без экономического роста в каждом из регион ...

Анализ оборотных активов и поиск путей повышения эффективности управления их основными элементами
Важнейшей составной частью финансовых ресурсов предприятия являются его оборотные активы. От состояния оборотных активов зависит успешное осуществление производственного цикла предприятия, или ...

Анализ кредитоспособности
эффективный методика Тема данной курсовой работы - «Анализ кредитоспособности». Данная тема является весьма актуальной в настоящее время. Актуальность связана с тем, что на современном этапе разви ...