Анализ объема производства и реализации продукции

Основной задачей промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производственной продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия.

Объем производства и реализованной продукции (выполненных работ, оказанных услуг) - это основные показатели, характеризующие деятельность предприятия. Объем реализации крайне важен для установления нормированных статей затрат - расходов на рекламу, представительских расходов, а также для исчисления целого ряда налогов.

По своему экономическому содержанию объем реализованной продукции характеризует конечный финансовый результат работы предприятия, выполнения своих обязательств перед потребителями, степень участия в удовлетворении потребностей рынка.

В данной курсовой работе рассматриваются проблемы реализации продукции, а также анализируется объем произведенной продукции и влияние объема на величину прибыли.

Цель курсовой работы состоит в том, чтобы, проанализировав данные показатели, выявить резервы для их увеличения, а также факторы, влияющие на эти показатели.

Задачами курсовой работы является анализ динамики и структуры производства и реализации продукции, факторный анализ, анализ и оценка влияния на объем продукции использования производственных ресурсов и анализ влияния объема продукции на величину прибыли.

Предметом исследования курсовой работы является производственная программа предприятия ООО "Электромашиностроительный завод" г. Екатеринбург.

объем производство реализация продукция

Объектом анализа курсовой работы является производственная деятельность предприятия ООО "Электромашиностроительный завод" г. Екатеринбург.

Источниками информации для анализа

производства и реализации продукции служат бизнес-план предприятия, оперативные планы-графики, ф. №1 "Бухгалтерский баланс", ф. №2 "Отчет о прибылях и убытках", ф. № 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу".

В первой части работы приводятся методические основы анализа объема производства и реализации продукции. Во второй части описывается сам объект исследования, проводится анализ и рассматриваются факторы и резервы увеличения производства и реализации продукции на данном предприятии.

Теоретической и методологической базой написания курсовой работы послужили труды таких ученых, как Савицкая Г.В., Гиляровская Л.Т., Любушин Н.П., Селезнева Н.Н., Ефимова О.В., Шеремет А.Д. и другие.

Теоретические и методологические аспекты анализа объема производства и реализации продукции

    Еще статьи по экономике

    Анализ использования имущества
    На современном этапе развития экономики вопрос анализа и оценки имущества предприятий является очень актуальным. Анализ имущества является важным для каждого предприятия ведь финансовое состояние и ...

    Анализ объемов и эффективности инвестиционной деятельности
    Инвестиционная деятельность предприятия неотъемлемая часть его финансово-хозяйственной деятельности. Именно инвестиции позволяют совершенствовать, модернизировать и оптимизировать производство, сн ...

    Анализ объема продаж продукции на примере ОАО Молочный комбинат Южно-Сахалинский
    Успех или неуспех хозяйствующего субъекта зависит от того, насколько тщательно изучены и определены уровень, характер, структура спроса и тенденции его изменения. Результаты исследования рынка кл ...