Мероприятия по улучшению показателей производства и реализации продукции

Возможности роста производственной программы предприятия можно реализовать путем выбора продукции с быстрым увеличением выпуска или нового продукта. Для роста необходимо менять ассортимент, добиваясь большего потенциала расширения выпуска продукции и обеспечения высокой доли на рынке.

При разработке стратегии ООО "Электромашиностроительный завод" при внедрении проекта по производству новой продукции должны быть найдены конкретные потребители, уже готовые давать заказы на продукцию предприятия, при этом можно говорить о неплохой сети сбыта.

Для основных видов продукции, производимых ООО "Электромашиностроительный завод", наилучшей стратегией бизнеса является дифференциация: рыночная и продуктовая.

К рыночной дифференциации относятся такие направления как:

· верность торговой марке;

· производство товаров повышенного спроса.

К продуктовой:

· высокое качество;

· дополнительные характеристики продукции;

· работа на заказ.

Ключевыми факторами, отличающими ООО "Электромашиностроительный завод" в своей отрасли, для разработки проекта новых видов продукции являются:

1. Производственные кадры, имеющие многолетний опыт работы.

2. Качество продукции - организация современного технологического производства.

3. Видение перспектив развития предприятия, которые могут быть реализованы после достижения целей проекта.

4. Ориентация на покупателя, его запросы и предложения.

5. Компетентность в хозяйственной области.

6. Ориентация на сокращение издержек.

7. Способность приспособления к изменению рыночных условий.

Предприятие будет осуществлять производство в зависимости от потребностей рынка, а также увеличения объемов выпуска за счет прибылей от текущей деятельности и реализации продукции.

У ООО "Электромашиностроительный завод" имеются также следующие преимущества: имеются производственные корпуса, которые удовлетворяют условиям планируемого производства, и уже существуют внутренние транспортные коммуникации (автомобильные и железнодорожные), что полностью обеспечивает непрерывное транспортное обслуживание производства.

Итак, основной задачей на современном этапе развития для ООО "Электромашиностроительный завод" является удержание завоеванных позиций на рынке приборостроения и дальнейшее все большее удовлетворение потребностей потребителей в данной продукции. При этом перспективными направлениями развития предприятия являются:

1. Увеличение производственных мощностей, а, следовательно, рост объемов выпуска продукции

2. Улучшение качества продукции

3. Расширение ассортимента продукции на основе внедрения новых технологий

4. Организация эффективного сбыта

5. Формирование имиджа и репутации предприятия, узнаваемости торговой марки

Все из этих возможных направлений развития предприятия на перспективу потребуют разработки соответствующих стратегий, которые могут осуществляться параллельно.

Вероятность осуществления этих стратегий будет определяться развитием ситуации в стране, возможностями предприятия правильно выбрать и оценить свои преимущества и недостатки.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Еще статьи по экономике

Теория предельной полезности. Кардинализм и ординализм
Теория спроса и предложения дает повод обратиться к такой важной экономической проблеме, как проблема стоимости. Она прекрасно описывает процесс рыночного ценообразования на прикладном уровне и в ...

Анализ и реинжиниринг бизнес-процесса – производство и продажа мебели на заказ
В мире существует множество различных фирм. Коммерческие организации действуют с целью получения максимальной прибыли. Это возможно только при условии наличия у фирмы конкурентоспособности. Если ...

Анализ объема продаж продукции на примере ОАО Молочный комбинат Южно-Сахалинский
Успех или неуспех хозяйствующего субъекта зависит от того, насколько тщательно изучены и определены уровень, характер, структура спроса и тенденции его изменения. Результаты исследования рынка кл ...