Анализ конкуренции на отраслевом рынке
- Определение главных экономических характеристик отрасли
- Движущие силы развития отрасли
- Оценка сил конкуренции
- Оценка конкурентных позиций соперничающих предприятий в отрасли
Еще статьи по экономике
Анализ объема производства и реализации продукции
Основной задачей промышленных предприятий
является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной
продукцией. Темпы роста объема производственной продукции, повышение ее
качества ...
Анализ и резервы повышения эффективности работы коммерческого предприятия (на примере ООО Спецтехника)
В условиях рыночных отношений предприятию необходимо
постоянно повышать конкурентоспособность продукции и услуг, внедрять
современные технологии хозяйствования и управления производством и пер ...
Анализ себестоимости продукции дойного стада
Себестоимость продукции является важнейшим
показателем экономической эффективности сельскохозяйственного производства. В
нем систематизируются все стороны хозяйственной деятельности, аккумулируютс ...