Движущие силы развития отрасли

Этот этап анализа должен дать понимание того, что движет развитием отрасли и в каком направлении она будет изменяться.

Необходимо проанализировать следующие факторы:

Ø общеэкономические тенденции;

Ø изменение состава покупателей и способов использования традиционной продукции отрасли;

Ø появление новых продуктов с качественно другими характеристиками;

Ø изменения в технологии, новые возможности производить более высококачественную или более дешевую продукцию;

Ø маркетинговые нововведения, дифференциация продукции, появление новых методов распределения продукта;

Ø появление в отрасли новых крупных фирм или выход крупной фирмы из отрасли;

Ø распространение технологических знаний и секретов производства;

Ø растущий масштаб отраслевого рынка;

Ø государственное регулирование отрасли;

Ø изменения в издержках производства, например под влиянием изменения цен, на сырье;

Ø демографические изменения;

Ø изменения социального характера или изменения стиля жизни;

Ø сокращение неопределенности и снижение рисков инвестиций в отрасль.

Еще статьи по экономике

Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта цеха по производству телевизоров
Экономика предприятия - это комплекс знаний о средствах, законах и правилах ведения хозяйства. Она включает в себя широкий спектр управленческих и организационных форм, методов и правил рационального использова ...

Теория предельной полезности. Кардинализм и ординализм
Теория спроса и предложения дает повод обратиться к такой важной экономической проблеме, как проблема стоимости. Она прекрасно описывает процесс рыночного ценообразования на прикладном уровне и в ...

Современная ситуация безработицы и занятости населения в Республике Бурятии
безработица занятость рынок труд В наши дни в изучении проблем, связанных с определением уровня и качества жизни населения, важное значение обретает взаимосвязь демографических процессов и качеств ...