Движущие силы развития отрасли

Этот этап анализа должен дать понимание того, что движет развитием отрасли и в каком направлении она будет изменяться.

Необходимо проанализировать следующие факторы:

Ø общеэкономические тенденции;

Ø изменение состава покупателей и способов использования традиционной продукции отрасли;

Ø появление новых продуктов с качественно другими характеристиками;

Ø изменения в технологии, новые возможности производить более высококачественную или более дешевую продукцию;

Ø маркетинговые нововведения, дифференциация продукции, появление новых методов распределения продукта;

Ø появление в отрасли новых крупных фирм или выход крупной фирмы из отрасли;

Ø распространение технологических знаний и секретов производства;

Ø растущий масштаб отраслевого рынка;

Ø государственное регулирование отрасли;

Ø изменения в издержках производства, например под влиянием изменения цен, на сырье;

Ø демографические изменения;

Ø изменения социального характера или изменения стиля жизни;

Ø сокращение неопределенности и снижение рисков инвестиций в отрасль.

Еще статьи по экономике

Способы повышения эффективности получения циклогексанона
Курсовая работа разработана на основании ГОСТ 2.105-95, ГОСТ 2.106-2001, ГОСТ 2.104-2006, ГОСТ 2.301-68, ГОСТ 7.1-2003, ГОСТ 7.32-2001, ГОСТ 2.316-68. В химической промышленности комплексной а ...

Совместное равновесие на товарном и денежном рынках модель IS-LM
Экономисты всегда искали модели, которые бы давали возможность экономике приблизиться к идеальному состоянию без кризисов безработицы и инфляции или макроэкономическому равновесию. Основой дл ...

Социально-экономические системы как предмет современного исследования
Понимание «Системы» возникло еще в древности. Демокрит, положивший начало материалистическому атомизму, определял фундаментальные категории естествознания, такие как целое, элементы и связь между ...