Движущие силы развития отрасли

Этот этап анализа должен дать понимание того, что движет развитием отрасли и в каком направлении она будет изменяться.

Необходимо проанализировать следующие факторы:

Ø общеэкономические тенденции;

Ø изменение состава покупателей и способов использования традиционной продукции отрасли;

Ø появление новых продуктов с качественно другими характеристиками;

Ø изменения в технологии, новые возможности производить более высококачественную или более дешевую продукцию;

Ø маркетинговые нововведения, дифференциация продукции, появление новых методов распределения продукта;

Ø появление в отрасли новых крупных фирм или выход крупной фирмы из отрасли;

Ø распространение технологических знаний и секретов производства;

Ø растущий масштаб отраслевого рынка;

Ø государственное регулирование отрасли;

Ø изменения в издержках производства, например под влиянием изменения цен, на сырье;

Ø демографические изменения;

Ø изменения социального характера или изменения стиля жизни;

Ø сокращение неопределенности и снижение рисков инвестиций в отрасль.

Еще статьи по экономике

Технико-экономический расчет системы электроснабжения радиозавода
Задание Исходные данные на проектирование: . Схема генерального плана завода (рис. 1). . Сведения об электрических нагрузках по цехам завода (6, стр. 18). . Питание может быть ...

Создание и организация работы конно-туристической базы
Общее описание проекта Проект носит название: «Создание и организация работы КТБ». Целью проекта является создание конной туристической базы на юго-востоке Подмосковья и разработка плана по да ...

Анализ объема продаж продукции на примере ОАО Молочный комбинат Южно-Сахалинский
Успех или неуспех хозяйствующего субъекта зависит от того, насколько тщательно изучены и определены уровень, характер, структура спроса и тенденции его изменения. Результаты исследования рынка кл ...