Движущие силы развития отрасли
Этот этап анализа должен дать понимание того, что движет развитием отрасли и в каком направлении она будет изменяться.
Необходимо проанализировать следующие факторы:
Ø общеэкономические тенденции;
Ø изменение состава покупателей и способов использования традиционной продукции отрасли;
Ø появление новых продуктов с качественно другими характеристиками;
Ø изменения в технологии, новые возможности производить более высококачественную или более дешевую продукцию;
Ø маркетинговые нововведения, дифференциация продукции, появление новых методов распределения продукта;
Ø появление в отрасли новых крупных фирм или выход крупной фирмы из отрасли;
Ø распространение технологических знаний и секретов производства;
Ø растущий масштаб отраслевого рынка;
Ø государственное регулирование отрасли;
Ø изменения в издержках производства, например под влиянием изменения цен, на сырье;
Ø демографические изменения;
Ø изменения социального характера или изменения стиля жизни;
Ø сокращение неопределенности и снижение рисков инвестиций в отрасль.
Еще статьи по экономике
Способы повышения эффективности получения циклогексанона
Курсовая
работа разработана на основании ГОСТ 2.105-95, ГОСТ 2.106-2001, ГОСТ
2.104-2006, ГОСТ 2.301-68, ГОСТ 7.1-2003, ГОСТ 7.32-2001, ГОСТ 2.316-68.
В
химической промышленности комплексной а ...
Совместное равновесие на товарном и денежном рынках модель IS-LM
Экономисты
всегда искали модели, которые бы давали возможность экономике приблизиться к
идеальному состоянию без кризисов безработицы и инфляции или
макроэкономическому равновесию.
Основой
дл ...
Социально-экономические системы как предмет современного исследования
Понимание «Системы» возникло еще в древности. Демокрит, положивший начало
материалистическому атомизму, определял фундаментальные категории
естествознания, такие как целое, элементы и связь между ...