Движущие силы развития отрасли
Этот этап анализа должен дать понимание того, что движет развитием отрасли и в каком направлении она будет изменяться.
Необходимо проанализировать следующие факторы:
Ø общеэкономические тенденции;
Ø изменение состава покупателей и способов использования традиционной продукции отрасли;
Ø появление новых продуктов с качественно другими характеристиками;
Ø изменения в технологии, новые возможности производить более высококачественную или более дешевую продукцию;
Ø маркетинговые нововведения, дифференциация продукции, появление новых методов распределения продукта;
Ø появление в отрасли новых крупных фирм или выход крупной фирмы из отрасли;
Ø распространение технологических знаний и секретов производства;
Ø растущий масштаб отраслевого рынка;
Ø государственное регулирование отрасли;
Ø изменения в издержках производства, например под влиянием изменения цен, на сырье;
Ø демографические изменения;
Ø изменения социального характера или изменения стиля жизни;
Ø сокращение неопределенности и снижение рисков инвестиций в отрасль.
Еще статьи по экономике
Технико-экономический расчет системы электроснабжения радиозавода
Задание
Исходные данные на проектирование:
. Схема генерального плана завода (рис. 1).
. Сведения об электрических нагрузках по цехам завода (6, стр. 18).
. Питание может быть ...
Создание и организация работы конно-туристической базы
Общее описание проекта
Проект носит название: «Создание и организация работы КТБ».
Целью проекта является создание конной туристической базы на юго-востоке
Подмосковья и разработка плана по да ...
Анализ объема продаж продукции на примере ОАО Молочный комбинат Южно-Сахалинский
Успех
или неуспех хозяйствующего субъекта зависит от того, насколько тщательно
изучены и определены уровень, характер, структура спроса и тенденции его
изменения. Результаты исследования рынка кл ...