Составление ранжированного ряда. Расчет темпов роста и прироста. Средний показатель выборки

Задачи

Задача № 1

Известны данные по десяти крупнейшим рекламодателям:

Фирма

Общие затраты на рекламу, млн. долл.

Общая сумма продаж, млн. долл.

1. Проктер энд гэмбл

641,7

11944

2. Сирс, Робак энд Ко

544,1

27360

3. Дженералс фудз

456,8

8351

4. Филип Моррис

432,9

10885

5. Дженерал моторс

401,0

62698

6. К-Март

349,6

16527

7. Набиско брэндз

340,9

5819

8.Р. Дж. Рейнолдзиндастриз

321,2

11691

9. АТТ

297,0

58214

10. Мобил

293,1

68587

. Проранжируйте рекламодателей по удельным затратам на рекламу.

2. Выделите типические группы рекламодателей.

Решение:

1. Удельные затраты на рекламу определяются отношением общих затрат на рекламу к общей сумме продаж (графа 4)

Фирма

Общие затраты на рекламу, млн. долл.

Общая сумма продаж, млн. долл.

Удельные затраты на рекламу, %

1

2

3

4

1. Проктер энд гэмбл

641,7

11944

5,37

2. Сирс, Робак энд Ко

544,1

27360

1,99

3. Дженералс фудз

456,8

8351

5,47

4. Филип Моррис

432,9

10885

3,98

5. Дженерал моторс

401,0

62698

0,64

6. К-Март

349,6

16527

2,12

7. Набиско брэндз

340,9

5819

5,86

8.Р. Дж. Рейнолдзиндастриз

321,2

11691

2,75

9. АТТ

297,0

58214

0,51

10. Мобил

293,1

68587

0,43

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Еще статьи по экономике

Современное состояние и проблематика развития нетрадиционных видов туризма
История путешественников и путешествий насчитывает многие и многие тысячелетия. С течением времени происходило стремительное развитие общества, прогресс в науке, технике, на почве социально-эконом ...

Социально-экономические последствия безработицы и методы ее преодоления
Новые условия хозяйствования, обусловленные началом экономического роста в России, поставили перед экономической наукой и практикой много сложных и принципиально новых проблем, требующих своего ос ...

Анализ материальных ресурсов
Необходимым условием организации производства продукции является обеспечение его материальными ресурсами: сырьем, материалами, топливом, энергией, полуфабрикатами и т.д. Стоимость материа ...