Составление ранжированного ряда. Расчет темпов роста и прироста. Средний показатель выборки

Задачи

Задача № 1

Известны данные по десяти крупнейшим рекламодателям:

Фирма

Общие затраты на рекламу, млн. долл.

Общая сумма продаж, млн. долл.

1. Проктер энд гэмбл

641,7

11944

2. Сирс, Робак энд Ко

544,1

27360

3. Дженералс фудз

456,8

8351

4. Филип Моррис

432,9

10885

5. Дженерал моторс

401,0

62698

6. К-Март

349,6

16527

7. Набиско брэндз

340,9

5819

8.Р. Дж. Рейнолдзиндастриз

321,2

11691

9. АТТ

297,0

58214

10. Мобил

293,1

68587

. Проранжируйте рекламодателей по удельным затратам на рекламу.

2. Выделите типические группы рекламодателей.

Решение:

1. Удельные затраты на рекламу определяются отношением общих затрат на рекламу к общей сумме продаж (графа 4)

Фирма

Общие затраты на рекламу, млн. долл.

Общая сумма продаж, млн. долл.

Удельные затраты на рекламу, %

1

2

3

4

1. Проктер энд гэмбл

641,7

11944

5,37

2. Сирс, Робак энд Ко

544,1

27360

1,99

3. Дженералс фудз

456,8

8351

5,47

4. Филип Моррис

432,9

10885

3,98

5. Дженерал моторс

401,0

62698

0,64

6. К-Март

349,6

16527

2,12

7. Набиско брэндз

340,9

5819

5,86

8.Р. Дж. Рейнолдзиндастриз

321,2

11691

2,75

9. АТТ

297,0

58214

0,51

10. Мобил

293,1

68587

0,43

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Еще статьи по экономике

Анализ кредиторской и дебиторской задолженности предприятия на примере ООО ЭРАН
Переход российской экономики на рыночные условия хозяйствования поставил коммерческие организации перед необходимостью объективной оценки финансового состояния, платежеспособности и надежности сво ...

Состав и межотраслевые связи машиностроительного комплекса
Состав и межотраслевые связи машиностроительного комплекса ...

Анализ объема продаж продукции на примере ОАО Молочный комбинат Южно-Сахалинский
Успех или неуспех хозяйствующего субъекта зависит от того, насколько тщательно изучены и определены уровень, характер, структура спроса и тенденции его изменения. Результаты исследования рынка кл ...