Составление ранжированного ряда. Расчет темпов роста и прироста. Средний показатель выборки

Задачи

Задача № 1

Известны данные по десяти крупнейшим рекламодателям:

Фирма

Общие затраты на рекламу, млн. долл.

Общая сумма продаж, млн. долл.

1. Проктер энд гэмбл

641,7

11944

2. Сирс, Робак энд Ко

544,1

27360

3. Дженералс фудз

456,8

8351

4. Филип Моррис

432,9

10885

5. Дженерал моторс

401,0

62698

6. К-Март

349,6

16527

7. Набиско брэндз

340,9

5819

8.Р. Дж. Рейнолдзиндастриз

321,2

11691

9. АТТ

297,0

58214

10. Мобил

293,1

68587

. Проранжируйте рекламодателей по удельным затратам на рекламу.

2. Выделите типические группы рекламодателей.

Решение:

1. Удельные затраты на рекламу определяются отношением общих затрат на рекламу к общей сумме продаж (графа 4)

Фирма

Общие затраты на рекламу, млн. долл.

Общая сумма продаж, млн. долл.

Удельные затраты на рекламу, %

1

2

3

4

1. Проктер энд гэмбл

641,7

11944

5,37

2. Сирс, Робак энд Ко

544,1

27360

1,99

3. Дженералс фудз

456,8

8351

5,47

4. Филип Моррис

432,9

10885

3,98

5. Дженерал моторс

401,0

62698

0,64

6. К-Март

349,6

16527

2,12

7. Набиско брэндз

340,9

5819

5,86

8.Р. Дж. Рейнолдзиндастриз

321,2

11691

2,75

9. АТТ

297,0

58214

0,51

10. Мобил

293,1

68587

0,43

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Еще статьи по экономике

Анализ калькулирования себестоимости продукции на примере предприятии ЗАО Ralf Ringer
В качестве темы своей курсовой работы я буду рассматривать деятельность компании ЗАО «Ralf Ringer». Которая занимается производством и розничной торговлей обувными изделиями. На мой взгляд, это ...

Создание фирмы по продаже сантехники
Общее описание предприятия В связи с тем, что в нашем городе активно развивается строительство, я считаю целесообразным создание фирмы по продаже сантехники. Фирма будет иметь названи ...

Совместное равновесие на товарном и денежном рынках модель IS-LM
Экономисты всегда искали модели, которые бы давали возможность экономике приблизиться к идеальному состоянию без кризисов безработицы и инфляции или макроэкономическому равновесию. Основой дл ...