Анализ кредитоспособности

эффективный методика

Тема данной курсовой работы - «Анализ кредитоспособности». Данная тема является весьма актуальной в настоящее время. Актуальность связана с тем, что на современном этапе развития хозяйственный финансовый сектор, а также все институты, которые входят в его состав, можно назвать наиболее важным элементом в менеджменте и экономике, который способствует развитию и укреплению рыночных отношений.

Смотрите описание фильтр для кофемашины делонги на сайте.

В настоящее время в Российской Федерации происходят изменения в системе кредитования покупателей. Именно благодаря этому осуществляется процесс создания новых механизмов проверки платежеспособности покупателей, при чем, как юридических, так и физических лиц.

Основным моментом при оценке покупателя, который хочет получить кредит, является возможность его вернуть сумму кредита и уплатить проценты.

В качестве важнейшего способа возврата кредита является тщательный отбор тех покупателей, которым можно его предоставить и в платежеспособности которых можно быть уверенным. Способом данного отбора можно считать анализ и оценку деятельность покупателя с точки зрения его платежеспособности по кредиту. Именно эффективная организация данного процесса дает возможность уменьшить риск того, что кредит не будет погашен. А это, в свою очередь, дает возможность улучшить качество обслуживания потенциальных и действующих клиентов.

Объектом исследования в данной курсовой работе является кредитоспособность покупателя.

Под предметом исследования следует понимать модель анализа платежеспособности покупателя.

Целью данного исследования является выявление наиболее эффективных методик оценки кредитоспособности покупателей с точки зрения тех организаций, которые осуществляют кредитование.

При достижении данной цели нам необходимо будет решить такие задачи:

. Определить понятие кредитоспособности покупателя, определить основные характерные черты данного понятия;

. Определить этапы анализа кредитоспособности покупателя, а также требования, которые предъявляются к покупателю-потенциальному покупательу;

. Определить наиболее часто употребляемые методики оценки кредитоспособности, которые используют кредитные организации.

При написании данной курсовой работы будут использованы источники учебной литературы, монографии, а также научные статьи и периодические издания.

Данная работа состоит из введения, двух глав, которые содержат параграфы, заключения и списка литературы.

Общая характеристика анализа кредитоспособности покупателя

    Еще статьи по экономике

    Технология анализа сбытовых издержек
    Издержки производства и себестоимость производства и реализации продукции -одни из самых важнейших финансовых показателей деятельности предприятия. Они служат основой для расчета многих других фин ...

    Современное состояние и проблематика развития нетрадиционных видов туризма
    История путешественников и путешествий насчитывает многие и многие тысячелетия. С течением времени происходило стремительное развитие общества, прогресс в науке, технике, на почве социально-эконом ...

    Социальные итоги трансформации российской экономики
    Переходная экономика представляет собой такое особое состояние экономической системы, когда она функционирует в период перехода общества от одной сложившейся исторической системы к другой. Переход ...