Анализ кредитоспособности

эффективный методика

Тема данной курсовой работы - «Анализ кредитоспособности». Данная тема является весьма актуальной в настоящее время. Актуальность связана с тем, что на современном этапе развития хозяйственный финансовый сектор, а также все институты, которые входят в его состав, можно назвать наиболее важным элементом в менеджменте и экономике, который способствует развитию и укреплению рыночных отношений.

Смотрите описание фильтр для кофемашины делонги на сайте.

В настоящее время в Российской Федерации происходят изменения в системе кредитования покупателей. Именно благодаря этому осуществляется процесс создания новых механизмов проверки платежеспособности покупателей, при чем, как юридических, так и физических лиц.

Основным моментом при оценке покупателя, который хочет получить кредит, является возможность его вернуть сумму кредита и уплатить проценты.

В качестве важнейшего способа возврата кредита является тщательный отбор тех покупателей, которым можно его предоставить и в платежеспособности которых можно быть уверенным. Способом данного отбора можно считать анализ и оценку деятельность покупателя с точки зрения его платежеспособности по кредиту. Именно эффективная организация данного процесса дает возможность уменьшить риск того, что кредит не будет погашен. А это, в свою очередь, дает возможность улучшить качество обслуживания потенциальных и действующих клиентов.

Объектом исследования в данной курсовой работе является кредитоспособность покупателя.

Под предметом исследования следует понимать модель анализа платежеспособности покупателя.

Целью данного исследования является выявление наиболее эффективных методик оценки кредитоспособности покупателей с точки зрения тех организаций, которые осуществляют кредитование.

При достижении данной цели нам необходимо будет решить такие задачи:

. Определить понятие кредитоспособности покупателя, определить основные характерные черты данного понятия;

. Определить этапы анализа кредитоспособности покупателя, а также требования, которые предъявляются к покупателю-потенциальному покупательу;

. Определить наиболее часто употребляемые методики оценки кредитоспособности, которые используют кредитные организации.

При написании данной курсовой работы будут использованы источники учебной литературы, монографии, а также научные статьи и периодические издания.

Данная работа состоит из введения, двух глав, которые содержат параграфы, заключения и списка литературы.

Общая характеристика анализа кредитоспособности покупателя

    Еще статьи по экономике

    Составление проекта на разведку месторождения полезного ископаемого
    Целью курсовой работы по организации производства является развитие навыков по разработке технико-экономических показателей, обоснованию и выбору технических средств, методики работ, оптималь ...

    Анализ и реинжиниринг бизнес-процесса – производство и продажа мебели на заказ
    В мире существует множество различных фирм. Коммерческие организации действуют с целью получения максимальной прибыли. Это возможно только при условии наличия у фирмы конкурентоспособности. Если ...

    Анализ оборотных активов и поиск путей повышения эффективности управления их основными элементами
    Важнейшей составной частью финансовых ресурсов предприятия являются его оборотные активы. От состояния оборотных активов зависит успешное осуществление производственного цикла предприятия, или ...