Состояние розничной торговой сети потребительской кооперации

Исходя из данной таблицы, сделаем вывод:

За 2010 год торговая площадь магазинов потребительской кооперации в общем по Белкоопсоюзу сократилась на 1% (10 тыс. м2), в т.ч. в сельской местности на 2,1% (13,1 тыс. м2);

В разрезе по облпотребсоюзам:

· в Брестском облпотребсоюзе торговая площадь магазинов увеличилась на 0,5% или на 0,9 тыс. м2, в т.ч. в сельской местности снизилась на 0,5% или на 0,6 тыс. м2; Салон дверей тук тук купить двери в березовском.

· в Витебском облпотребсоюзе осталась неизменной и составила 168,8 тыс. м2, в т.ч. в сельской местности снизилась на 0,8% или на 0,7 тыс. м2;

· в Гомельском снизилась на 0,6% или на 1 тыс. м2, в т.ч. в сельской местности на 1,7% или на 1,8 тыс. м2;

· в Гродненском снизилась на 2,3% или на 3,1 тыс. м2, в т.ч. в сельской местности на 3% или на 2,6 тыс. м2;

· в Минском снизилась на 1,7% или на 3,5 тыс. м2, в т.ч. в сельской местности 2,6% или на 3,3 тыс. м2;

· в Могилевском снизилась на 2,3% или на 3,3 тыс. м2, в т.ч. в сельской местности на 4,8% или на 4,1 тыс. м2.

Таблица 2.5 - Анализ розничного товарооборота потребительской кооперации за 2008-2010 годы

Розничный товарооборот, млрд. р.

Отклонение, (-/+)

Темп роста, %

Годы

2009-2008 гг.

2010-2009 гг.

2009 г.

2010 г.

2008

2009

2010

Республика Беларусь

4803,7

5387,9

6386,0

584,2

998,1

112,2

118,5

Области:

Брестская

906,9

1024,5

1223,9

117,6

199,4

113,0

119,5

Витебская

805,8

901,6

1066,8

95,8

165,2

111,9

118,3

Гомельская

839,2

935,7

1107,1

96,5

171,4

111,5

118,3

Гродненская

585,4

661

782,4

75,6

121,4

112,9

118,4

Минская

1007,3

1121,2

1313,6

113,9

192,4

111,3

117,2

Могилевская

659,1

743,9

892,2

84,8

148,3

112,9

119,9

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8

Еще статьи по экономике

Управление себестоимостью продукции на ЗАО Гусевской хрустальный завод
Исследование экономических процессов начинается с отдельного хозяйственного факта, явления, ситуации, которые в совокупности и представляют хозяйственный процесс, выражающий сущность хозяйственн ...

Анализ и резервы повышения эффективности работы коммерческого предприятия (на примере ООО Спецтехника)
В условиях рыночных отношений предприятию необходимо постоянно повышать конкурентоспособность продукции и услуг, внедрять современные технологии хозяйствования и управления производством и пер ...

Теория предельной полезности. Кардинализм и ординализм
Теория спроса и предложения дает повод обратиться к такой важной экономической проблеме, как проблема стоимости. Она прекрасно описывает процесс рыночного ценообразования на прикладном уровне и в ...