Состояние розничной торговой сети потребительской кооперации
Исходя из данной таблицы, сделаем вывод:
Розничный товарооборот потребкооперации в общем по Беларуси в 2009 году по сравнению с 2008 годом возрос на 12,2% (584,2 млрд. р.), а в 2010 по сравнению с 2009 на 18,5% (998,1 млрд. р.).
В разрезе по областям:
· в Брестской в 2009 году по сравнению с 2008 годом возрос на 13%
(117,6 млрд. р.), а в 2010 по сравнению с 2009 на 19,5% (199,4 млрд. р.);
· в Витебской в 2009 по сравнению с 2008 возрос на 11,9% (95,8 млрд. р.), а в 2010 по сравнению с 2009 на 18,3% (165,2 млрд. р.);
· в Гомельской в 2009 по сравнению с 2008 возрос на 11,5% (96,5 млрд. р.), а в 2010 по сравнению с 2009 на 18,3% (171,4 млрд. р.);
· в Гродненской в 2009 по сравнению с 2008 возрос на 11,5% (75,6 млрд. р.), а в 2010 по сравнению с 2009 на 18,4% (121,4 млрд. р.);
· в Минской в 2009 по сравнению с 2008 возрос на 11,3% (113,9 млрд. р.), а в 2010 по сравнению с 2009 на 17,2% (192,4 млрд. р.);
· в Могилевской в 2009 по сравнению с 2008 возрос на 12,9% (84,8 млрд. р.), а в 2010 по сравнению с 2009 на 19,9% (148,3 млрд. р.).
В данной главе необходимо было рассмотреть, во-первых, состояние розничной торговой сети потребительской кооперации; во-вторых, в таблицах представлены сведения развития розничной торговой сети и торговли потребительской кооперации.
Еще статьи по экономике
Теория предельной полезности. Кардинализм и ординализм
Теория спроса и предложения дает повод обратиться
к такой важной экономической проблеме, как проблема стоимости. Она прекрасно
описывает процесс рыночного ценообразования на прикладном уровне и в ...
Анализ использования заработной платы организации
Актуальность
выбранной темы курсовой работы заключается в том, что перед бухгалтером ежедневно
возникает масса переплетённых между собой вопросов относительно труда и
начисления заработной платы. ...
Совершенствования структуры предприятия, расчет технико-экономических показателей на примере ОАО ТМНУ
В современной рыночной экономике огромное влияние на эффективность предприятия влияет то, на сколько быстро руководство предприятие может реагировать на изменение ситуации на рынке. Вместе с руководством доволь ...