Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту

Годовое количество Д-2 определяется по формуле [6,c.19]:

(19)

Результаты расчетов сведены в таблице 12.

Таблица 12 - Количество Д-1 и Д-2 на весь парк за год

Тип подвижного состава

КамАЗ-5320

547,2

197,4

КамАЗ-5511

648,9

232,7

КамАЗ-5410

345,3

125,4

Итого:

1541,4

555,5

Расчет суточной производственной программы по видам ТО и Д-1

Суточная производственная программа по каждому виду технических воздействий определяется по формуле [6,c.19]:

(20)

(21)

(22)

(23)

(24)

Так как суточная производительность ТО-1 не превышает норму, то ТО-1 выполняется на тупиковом посту, то и Д-1 совмещается с ним.

Результаты расчетов сведены в таблице 13.

Таблица 13 -Суточная производственная программа по видам ТО и Д

Тип подвижного состава

NсТО1

NсТО2

NcЕО

NcД1

NcД2

КамАЗ-5320

1,38

0,65

32,83

2,163

0,78

КамАЗ-5511

1,63

0,77

48,18

2,564

0,92

КамАЗ-5410

0,87

0,41

21,91

1,365

0,496

Итого:

3,88

1,83

102,92

6,092

2,196

Выбор метода организации ТО и диагностирования

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Еще статьи по экономике

Анализ и пути совершенствования управления оборотными средствами на предприятии ООО Минимаркет
Сегодня информация является одним из основных ресурсов развития общества, а информационные системы и технологии - средством повышения производительности и эффективности работы людей. Наиболее широ ...

Технико-экономические мероприятия по снижению себестоимости услуг МУП Водоканал
Проблемы учета затрат на производство и определения себестоимости продукции до сих пор остаются темой дискуссий, разворачивающихся как в периодической печати, так и на научно-практических конференциях, семинара ...

Анализ кредиторской и дебиторской задолженности предприятия на примере ООО ЭРАН
Переход российской экономики на рыночные условия хозяйствования поставил коммерческие организации перед необходимостью объективной оценки финансового состояния, платежеспособности и надежности сво ...