Разработка мероприятий по повышению социально-экономической эффективности контрольно-надзорной деятельности Междуреченского отделения ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по ХМАО - Югра»

28 января 2013 года они были направлены в адрес отдела ГИМС Главного управления МЧС России по ХМАО - Югра для утверждения.

Рассмотрев экономическую и социальную составляющие эффективности контрольно-надзорной деятельности Междуреченского инспекторского отделения ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по ХМАО - Югра» мы сделали несколько выводов:

существующая система оценки проделанной работы соотносится только с осуществлением государственного и технического контроля и надзора за маломерными судами и сооружениями на водных объектах и не отражает процесс достижения социальной цели Государственной инспекции по маломерным судам;

повышение экономической эффективности контрольно-надзорной деятельности не возможно на уровне структурного подразделения Центра ГИМС МЧС России по субъекту;

отслеживание социальной эффективности контрольно-надзорной деятельности подразделения неосуществимо без разработки и внедрения принципиально нового подхода к оценке результатов реализованных мероприятий;

перед внедрением новых систем показателей оценки социально-экономической эффективности контрольно-надзорной деятельности необходимо максимально понятно и прозрачно регламентировать их на уровне если не федеральных законов, то хотя бы на уровне отраслевых норм.

Если развивать тему разработки и внедрения новых показателей учета социально-экономической эффективности контрольно-надзорной деятельности, то считаю необходимым глубокое статистическое исследование зависимости количества, частоты и характера выявленных нарушений и происшествий на водных объектах, в том числе и повлекших гибель людей, от показателей и динамики показателей контрольно надзорной деятельности.

Резюмируя все вышесказанное и возвращаясь к (СЛАЙД 24 РАЗДАТКА 10), Междуреченское отделение ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по ХМАО - Югра», как государственное учреждение, существующее на деньги налогоплательщиков, имеющее в целях своей деятельности явную социальную направленность, не стремиться к высокой экономической эффективности своей работы должно, но повышать социальную эффективность постоянно. Все предложения направлены руководству.

1) опрос инспекторского состава подразделения по представленной в приложении 1 анкете показал:

возраст инспекторов 64, 2*54, 34 и 31 год (средний 47,4), все мужчины, маломерное судно в собственности имеет 1 человек, удостоверения на право управления маломерным судном - 100 % инспекторского состава.

что такое эффективность контрольно-надзорной деятельности все понимают одинаково - это положительная динамика объективных показателей, таких как снижение гибели и травматизма людей на воде, отсутствие аварий маломерных судов и серьезных нарушений нормативно-правовых актов;

эффективность КНД, по мнению инспекторского состава, может выражаться в количественных значениях показателей, а так же в оснащенности подразделения транспортом, орг.техникой;

эффективность подразделения самими инспекторами оценивается положительно и возрастает год от года;

необходимо улучшать материальную базу, построить базу ГИМС, укомплектовать личным составом отдел, увеличить интенсивность рейдовых мероприятий, доработать законодательную базу;

необходимо направлять письма руководителям, вносить предложения по улучшению и оптимизации работы, усилить пропаганду, более детально прописать права судоводителей и инспекторского состава, доработать правила регистрации и надзора за маломерными судами;

эффектом от изменений ожидается мобильность работы инспекторов и своевременность предотвращения нарушений, улучшение качества предоставления населению услуг, минимизация бюрократии, снижение гибели на воде, повышение добросовестности судоводителей.

) опрос потребителей услуг на предмет понимания эффективности контрольно-надзорной деятельности дал следующие результаты:

три четверти (74 %) опрошенных являются мужчинами в возрасте от 35 до 55 лет, 18,5 % в возрасте до 35 лет и лишь 7,5 % люди старше 55 лет. 86 % опрошенных судовладельцев имеют удостоверение на право управления маломерным судном, 10 % пройдут обучение в этом году и лишь 4 % не имеют удостоверения и затрудняются ответить получат ли они его в ближайшее время.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще статьи по экономике

Безработица в рыночной экономике
Безработица в России - одна из наиболее серьезных проблем, которые оказывают наиболее сильное влияние на политические, экономические и социальные процессы развития. Осуществляемый в настоящее врем ...

Способы повышения эффективности получения циклогексанона
Курсовая работа разработана на основании ГОСТ 2.105-95, ГОСТ 2.106-2001, ГОСТ 2.104-2006, ГОСТ 2.301-68, ГОСТ 7.1-2003, ГОСТ 7.32-2001, ГОСТ 2.316-68. В химической промышленности комплексной а ...

Технико-экономические мероприятия по снижению себестоимости услуг МУП Водоканал
Проблемы учета затрат на производство и определения себестоимости продукции до сих пор остаются темой дискуссий, разворачивающихся как в периодической печати, так и на научно-практических конференциях, семинара ...