Разработка инновационного проекта с целью развития нетрадиционных форм туризма в Брянской области

Таблица 6

Анализ возможностей и угроз

Возможности

Угрозы

1

2

Социум

1.Расширение рынков сбыта; 2. Расширение ассортимента, оказываемых услуг;

1.Изменение политической ситуации; 2.Незастрахованность бизнеса;

Тенденции развития рынка

1.Улучшение сервиса и сокращение времени на обслуживание;

1.Принятие новых стандартов; 2. Нестабильность курса доллар (закупочные цены привязаны к $ а продают в рублях);

Конкуренты

1.Ухудшение позиций некоторых конкурентов из-за неудовлетворительного менеджмента;

1.Снижение цены конкурентов; 2.Расширение ассортимента услуг конкурентов; 3.Улучшение конкурентами системы стимулирования сбыта 4. Выход на рынок крупной иностранной компании-конкурента;

Распределение

1.Активная рекламная компания 2.Растушая потребность в услугах гостиниц; 3.Подъем экономики, увеличение спроса; 4.Рост реальных доходов населения;

1.Риск при оценке платёжеспособности клиентов;

Потребители

1.Оказание услуг на уровне мировых стандартов;

1. Падение спроса по причине снижения доходов населения;

Рекламная кампания - это серия рекламных и стимулирующих сбыт товаров действий, тщательно спланированная, скоординированная и проводимая в течение длительного времени.

Вопрос рекламирования услуг гостиницы требует специальной проработки. Кроме того, в связи с кризисом, наблюдается повышение интереса к отечественным продуктам питания, например, и вообще к отечественному производителю. Поэтому, может быть имеет смысл возобновить привлечение регионов к проведению выставок и презентаций в ООО «Селецкие зори». В связи с вышеизложенным нужно сформировать у регионов устойчивый интерес к гостевогму комплексу и укреплять у них имидж ООО «Селецкие зори». С этой целью необходимо использовать региональную прессу, Интернет.

В рекламе следует придерживаться единого стиля, начиная со слогана, на котором, как на фундаменте, выстраиваются конкретные аргументы в пользу бренда ООО «Селецкие зори».

Рекламные материалы, выдержанные в едином фирменном стиле, должны присутствовать во всех подразделениях, оказывающих услуги клиентам.

Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:

- Оптовые скидки 5 % при заказе группой от 5 человек.

- Особое внимание по льготным скидкам будет уделяться постоянным клиентам - до 7% от стоимости;

Праздничные скидки и скидки на годовщины открытия фирмы;

Отслеживание потребностей рынка и адекватное реагирование на них;

Учёт мнений по качеству, ассортименту оказываемых услуг постоянных покупателей и корректирование производственного процесса;

Упреждение эффективными контрмерами возможные негативные последствия в результате деятельности конкурентов.

При этом необходим дифференцированный подход к каждой сделке, к оценке возможностей каждого покупателя.

2.5 Производственный план

Проект рассчитан на пять лет. При этом:

. Первым годом проекта считается 14 месяцев (01.08.2014-31.12.2014);

.Коэффициент загрузки мест составляет 0,50 (8 домиков) в первый год реализации проекта. Вследствие удачного расположения гостевого комплекса в живописном районе, охотничьей и рыболовной зоной и активной рекламной деятельности, ежегодно объем продаж будет возрастать на 5% (0,8 домиков);

.Выручка от прочих услуг принята укрупнено, в размере 10% от выручки от основной деятельности;

.В следствии инфляции и повышения цен поставщиков ежегодный рост цен составит 10%.

Таблица 7

Программа производства и реализации продукции

Показатели

1 год

2 год

3 год

4 год

5 год

ВСЕГО

1.Прогнозируемая минимальная цена 1 номера в сутки, руб.

2500

2865,6

3052,16

3257,8

3453,58

3698,94

2.Выручка от основной деятельности, тыс. руб.

55713,6

64347,3

74321,9

85860

99168,3

379411,1

3.Выручка от не основной деятельности, тыс.руб.

5571,36

6434,73

7432,19

8586

9916,83

37941,11

4.ИТОГО выручка от продаж

61284,96

70782,03

81754,09

94446

109085,13

417352,74

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще статьи по экономике

Анализ объема продаж продукции на примере ОАО Молочный комбинат Южно-Сахалинский
Успех или неуспех хозяйствующего субъекта зависит от того, насколько тщательно изучены и определены уровень, характер, структура спроса и тенденции его изменения. Результаты исследования рынка кл ...

Анализ объемов прямых иностранных инвестиций в регионы
Устойчивые темпы роста экономики страны основываются на экономическом развитии входящих в нее территорий, поэтому развитие экономики в целом не возможно без экономического роста в каждом из регион ...

Технико-экономическое обоснование разработки месторождений в нефтегазовой компании ОАО Татнефть
Газовая отрасль играет стратегическую роль в экономике России. На долю газа приходится около половины общего объема производства и внутреннего потребления энергетических ресурсов. В настоящее время в России дол ...