Разработка инновационного проекта с целью развития нетрадиционных форм туризма в Брянской области

- денежный риск - 50%;

- трудовой риск - 30%;

- риск, связанный с собственным здоровьем - 5%:

- транспортные риски - 15%;

- политические риски - 9%;

- риск форс-мажорных обстоятельств - 20%.

Возможные источники возникновения рисков:

- недостаточная информация о спросе на данный вид услуг;

- недостаточный анализ рынка;

- недооценка конкурентов;

- падение спроса на данный вид услуги;

- форс-мажорные обстоятельства (галопирующая инфляция).

Меры по снижению рисков:

- высокий уровень информации, организации, функционирования и управления;

- краткосрочное и долгосрочное планирование;

- строгий контроль денежных и иных активов;

- регулярный анализ рыночной ситуации;

- быстрая реакция на изменения;

- распыление рисков;

- высокая мобильность.

В целом, рассматриваемый проект не связан со значительными рисками. В качестве дополнительных условий их предотвращения могут быть рекомендованы следующие мероприятия:

- страхование имущества и ответственности работников фирмы, заключение договоров с фиксированными суммами, детальная проработка подготовительной стадии проекта с целью снижения риска непредвиденных затрат;

- заключение долгосрочных контрактов с поставщиками материалов и запчастей с четкими условиями и штрафными санкциями;

- создание резервного фонда в размере 5% от чистой прибыли для покрытия непредвиденных расходов.

Заключение

При нынешних темпах работы человеку необходим отдых, смена среды и время провождения, что определяет спрос на туристские услуги. Организация хорошего отдыха является нелегкой задачей как для туриста, так и для фирмы, взявшей на себя обязанности оказания туристических услуг. В зависимости от желаний человека существует множество видов туризма: внутренний, международный, деловой, экстремальный, развлекательный, космический и т. д. Новые виды туризма - экстремальный (восхождение в горы, охота в опасных местах, спуск по горным рекам и т. д.) и космический туризм расширяют отрасль туризма до глобального экономического явления, затрагивающего все сферы жизни человека.

Роль и значение развития нетрадиционных видов туризма в общем экономическом балансе можно определить и оценить, лишь учитывая все доходы и расходы, связанные с их развитием. Кроме валютно-финансовых поступлений характеризовать перспективность развития нетрадиционных и экстремальных видов туризма можно лишь учитывая целый комплекс дополнительных показателей.

В отличие от купально-оздоровительного туризма, такие виды туризма, как спортивный туризм, промысловый туризм, учебно-познавательный, сельский в меньшей степени подвержены сезонности, что делает их развитие очень привлекательным и актуальным с точки зрения занятости обслуживающего персонала и использования материально-технической базы всего курортно-рекреационного комплекса.

Развитие новых видов туризма в России повлечет за собой формирование целой «индустрии» туризма, которая представляет собой совокупность производственных, транспортных и торговых предприятий, производящих и реализующих туристические услуги и товары туристического спроса.

В данной курсовой работе разработан проект туристического предприятия ООО «Селецкие зори».

Создаваемое предприятие ООО «Селецкие зори» будет оказывать туристические услуги в сфере экологического и сельского туризма.

Располагаться созданное предприятие будет на специально отведенной территории общей площадью 5,2 га по адресу: Россия, Брянская область, Трубчевский район, с. Селец.

Планируемый срок открытия - 01.08.2014 г.

ООО «Селецкие зори» будет успешно конкурировать на рынке, поскольку будет выделяться следующими возможностями:

- Предоставление целого комплекса услуг: проживание, рыбалка, прогулки, сбор грибов и ягод.

- Проживание в комфортабельных условиях.

- Предложение готовых туров.

- Возможность заказа тура длительностью от двух дней. Таким образом, появляется возможность короткого отпуска, поездки на выходные.

Приложение 1

Утверждаю:

Генеральный директор

ООО «Селецкие зори»

/ /

“ _” 2013 г.

План маркетинговых мероприятий на 2013-2014 г.

1.

№ п/п

Цели мероприятий

Мероприятие

Срок исполнения

1.

Аналитические обзоры (маркетинговые исследования):

1. Получение полной статистической информации об объемах производства и реализации потребителей и конкурентов за необходимый период 2. Получение информации о емкости перспективных рынков 3. Снижение временных и материальных затрат на поиск и обработку первичной информации. 4. Создание информационной базы о внешней среде организации 5. Обеспечение достижений целей компании

Покупка готовых исследований, отчетов компаний Анализ рынка туризма и развитие нетрадиционных форм туризма, Маркетинговое исследование «Сельский туризм»

В январь-февраль 2013 года

1.

Подготовка исследования рынка туристических услуг Брянской области.

1 квартал 2013 г

1.

Проведение собственными силами исследования перспектив развития сельского туризма в Трубчевском районе Брянской области

1 квартал 2013 г

1.

Проведение исследования по теме «Сельский туризм», «Экологический туризм», «Рыболовные и охотничьи туры»

1 квартал 2013 г

2.

Каналы сбыта:

1. Централизованное обеспечение продукцией эксплуатирующих предприятий в регионах 2. Увеличение конкурентоспособности ООО «Селецкие зори» и повышение статуса на рынке 3. Сокращение числа потребителей за счет региональных эксплуатирующих предприятий 4. Сокращение времени работы с клиентом за счет снижения количества потребителей

Поиск партнеров в Брянском регионе и соседних областях

В течение 2013 года

3.

Web-представительство www.moe_selo.ru:

1. Снижение издержек на донесение информации о предлагаемых услугах и деятельности компании до конечного потребителя; 2. Привлечение новых клиентов; 3. Увеличение сбытовых показателей; 4. Сбор статистической информации для последующего анализа; 5. Ознакомление потенциального клиента с фирмой (реклама); 6. Интерактивное общение, как с потенциальными, так и с существующими клиентами фирмы посредством сети Интернет (возможность производить различные операции через сайт и обмениваться документами без необходимости личного присутствия в офисах компании, осуществлять продажи через интернет и т.п.).

Утверждение дизайна сайта

1-2 месяца 3 квартал 2013

1.

Программирование и верстка

 
Перейти на страницу: 9 10 11 12 13 14 15

Еще статьи по экономике

Торговые организации в форме хозяйственных обществ
В странах с развитой рыночной экономикой торговля относится к наиболее важным и престижным видам деятельности. Для России же характерно несколько негативное отношение к торговле. Объясняется это, ...

Социально-экономические последствия безработицы и методы ее преодоления
Новые условия хозяйствования, обусловленные началом экономического роста в России, поставили перед экономической наукой и практикой много сложных и принципиально новых проблем, требующих своего ос ...

Создание и организация работы конно-туристической базы
Общее описание проекта Проект носит название: «Создание и организация работы КТБ». Целью проекта является создание конной туристической базы на юго-востоке Подмосковья и разработка плана по да ...