ОАО «Брестский завод бытовой химии»

Перед посещением ОАО «Брестский завод бытовой химии» была ознакомлена с техникой безопасности, а именно соблюдать требования по охране труда, а также правила поведения на территории организации, в производственных, вспомогательных и бытовых помещениях.

ОАО «Брестский завод бытовой химии» - крупнейший производитель парфюмерно-косметической продукции и товаров бытовой химии. Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные валютный и иные счета в банковских учреждениях, фирменный и товарный знаки, печати со своей символикой, бланки и штампы, угловой штамп со своим наименованием и другими реквизитами. Общество несет ответственность по своим обязательствам только своим имуществом.

История развития предприятия. 18 февраля 1970 года был издан приказ Министра химической промышленности СССР о создании Дирекции строящегося завода в г.Бресте, который впредь должен именоваться «Брестским заводом бытовой химии». Дирекция строящегося завода расположилась по улице Советских Пограничников, и в 1971 году строительство завода осуществлял Стройтрест №8 - крупнейшая строительная организация Бреста. Летом 1972 года Дирекция переезжает в район строительства на улицу Белорусскую города Бреста.

Июнь 1972 года - ввод в эксплуатацию первого производственного объекта строящегося завода - трансформаторной подстанции КТП-1.

В 1973 году была смонтирована автоматическая линия А-2 по производству аэрозольных препаратов.

В 1975 году был введен в эксплуатацию цех полимерной и картонной тары, корпус бытовых помещений, система пенопожаротушения.

В 1976 году происходит ввод в эксплуатацию цеха по выпуску синтетических моющих средств и выпуск первой партии пеномоющих средств.

год - присуждение первого государственного Знака Качества пеномоющему средству «Селена».

год - получение Диплома Госстандарта СССР за первое место среди более чем 50 предприятий Всесоюзного производственного объединения «Союзбытхим» по выпуску продукции с государственным Знакам Качества по итогам 1986 года.

В декабре 1991 года брестский завод бытовой химии был преобразован в акционерное общество «Брестский завод бытовой химии».

В апреле 1993 года в столице Мексике городе Мехико Международным институтом маркетинга АО «Брестский завод бытовой химии» была вручена Бриллиантовая Звезда Качества. Это явилось признанием завода и его продукции на международном уровне. Предприятие получило право маркировать свою продукцию изображением Бриллиантовой Звезды Качества.

Сейчас на предприятии функционируют 3 основных цеха:

. Производство синтетических моющих средств и наполнение тары. В этот цех по трубам из реактора, в котором приготовляется смесь, поступает данная смесь и расфасовывается в тару. Практически весь процесс в цеху автоматизирован.

. Производство полимерной тары. Для производства тары используется полиэтилен и окрашивающий пигмент. Процесс производства безотходный.

. Производство аэрозольных аппаратов. В этом цеху в готовую тару (которая закупается в Германии, Прибалтике) заливается необходимый состав, упаковка герметизируется. Далее продукция упаковывается.

На предприятии также имеется отдел маркетинга. Определяющую роль в стратегии маркетинга ОАО «Брестский завод бытовой химии» отводит формированию положительного образа завода и производимой продукции в сознании потребителя, удовлетворению всех требований и ожиданий потребителей, повышению конкурентоспособности продукции за счет высокого качества и доступной цены. Достижение этой цели планируется осуществить путем проведения рекламной кампании (телевизионная реклама, реклама в прессе, реклама на радио, проведение рекламных акций и др.) За 2008 год на все виды рекламы ОАО «Брестский завод бытовой химии» потратил свыше 175 млн. белорусских рублей.

Организационная структура

«Брестский завод бытовой химии» является открытым акционерным обществом, исходя из этого высшим органом является Собрание акционеров. Полномочия высшего органа передаются на время до следующего собрания акционеров Наблюдательному Совету. Наблюдательный Совет должен состоять из нечетного количества (11чел.). Полномочия Наблюдательного Совета - утверждение Дирекции предприятия, во главе которой стоит Генеральный директор. Генеральный директор избирается на конференции акционеров сроком на 2 года. Дирекция состоит из 6 человек.

Каждый заместитель Генерального директора руководит своими службами. Первый заместитель Генерального директора руководит следующими производственными службами: цех №1 (синтетических моющих средств), цех №2 (аэрозольных препаратов), участок складского хозяйства, отдел материально-технического снабжения и транспортный цех. Главный инженер руководит техническими службами: главный механик, главный энергетик. Финансовому директору подчиняется главный бухгалтер, финансово-экономический отдел, бухгалтерия.

Перейти на страницу: 1 2 3

Еще статьи по экономике

Анализ себестоимости продукции дойного стада
Себестоимость продукции является важнейшим показателем экономической эффективности сельскохозяйственного производства. В нем систематизируются все стороны хозяйственной деятельности, аккумулируютс ...

Создание плановой калькуляции себестоимости технического воздействия на автотранспортном предприятии
Автомобильный транспорт имеет ряд существенных преимуществ, обеспечивших ему за последнее время интенсивное развитие. Главными преимуществами автомобильного транспорта являются: большие маневренно ...

Социально-экономические последствия безработицы и методы ее преодоления
Новые условия хозяйствования, обусловленные началом экономического роста в России, поставили перед экономической наукой и практикой много сложных и принципиально новых проблем, требующих своего ос ...