Создание фирмы по продаже сантехники

Общее описание предприятия

В связи с тем, что в нашем городе активно развивается строительство, я считаю целесообразным создание фирмы по продаже сантехники.

Фирма будет иметь название «Пермвторснаб» и заниматься продажей четырех товаров: ванны, унитазы, смесители и раковины.

Существенным элементом в становлении нового предприятия является выбор его организационно-правовой формы.

На выбор организационно-правовой формы предприятий влияют множество факторов: масштабы деятельности, капиталоемкость избранного вида деятельности, прогнозируемые темпы развития предприятия, особенности представления налоговых и других льгот предприятиям отдельных форм, государственное регулирование минимального размера уставного фонда предприятий отдельных форм, имеющийся размер стартового капитала, уровень профессионализма предпринимателя, отношение предпринимателя к коммерческим рискам и личной имущественной ответственности по обязательствам.

Для данной фирмы определена организационно-правовая форма - Общество с ограниченной ответственностью.

К достоинствам выбранной организационно-правовой формы общества с ограниченной ответственностью относятся: ответственность пропорционально вложенному паю, возможность привлечения финансов, отсутствие норм гласности, распределение прибыли пропорционально вложенным паям. ООО как правовая форма более всего подходит для малых и даже семейных предприятий. Эти предприятия вовлекают в свой оборот незначительное количество людей (обычно до 50 чел.)

Государственная регистрация ООО осуществляется Инспекциями Федеральной налоговой службы в соответствии с ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" <http://www.st-standart.ru/laws/registration/index.htm>. Стоимость регистрации юридического лица 7000 рублей и отдельно за регистрацию ООО взимается государственная пошлина в размере 2000 рублей.

Прогнозный объем продаж представлен в таблице 1, характер спроса равномерный.

Таблица 1

Прогнозный объем продаж (временной интервал - год)

Товар

Прогнозный объем продаж

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

1 месяц

2 месяц

3 месяц

4 месяц

5 месяц

6 месяц

7 месяц

8 месяц

9 месяц

10 месяц

11 месяц

12 месяц

Ванна

8

9

10

12

12

12

12

12

12

12

12

12

Унитаз

15

18

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

Смеситель

25

27

30

35

35

35

35

35

35

35

35

35

Раковина

20

22

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

На основании прогнозного объема продаж рассчитаем производственную программу предприятия (план производства предприятия).

Таблица 1.2

План производства предприятия

Наименование товара

Ед. измерения товара

Планируемые среднегодовые объемы сбыта

Ванна

шт

135

Унитаз

шт

233

Смеситель

шт

397

Раковина

шт

302

    Еще статьи по экономике

    Технико-экономические мероприятия по снижению себестоимости услуг МУП Водоканал
    Проблемы учета затрат на производство и определения себестоимости продукции до сих пор остаются темой дискуссий, разворачивающихся как в периодической печати, так и на научно-практических конференциях, семинара ...

    Социально-экономическое развитие регионов РФ
    В 2007 году Россия вошла в группу стран с высоким уровнем человеческого развития. В целом за 1999-2008 гг. рост ВВП составил 93,8 %, промышленности - 79,1 % (в марте 2008 года Росстат уточнил д ...

    Анализ калькулирования себестоимости продукции на примере предприятии ЗАО Ralf Ringer
    В качестве темы своей курсовой работы я буду рассматривать деятельность компании ЗАО «Ralf Ringer». Которая занимается производством и розничной торговлей обувными изделиями. На мой взгляд, это ...