Создание фирмы по продаже сантехники
Общее описание предприятия
В связи с тем, что в нашем городе активно развивается строительство, я считаю целесообразным создание фирмы по продаже сантехники.
Фирма будет иметь название «Пермвторснаб» и заниматься продажей четырех товаров: ванны, унитазы, смесители и раковины.
Существенным элементом в становлении нового предприятия является выбор его организационно-правовой формы.
На выбор организационно-правовой формы предприятий влияют множество факторов: масштабы деятельности, капиталоемкость избранного вида деятельности, прогнозируемые темпы развития предприятия, особенности представления налоговых и других льгот предприятиям отдельных форм, государственное регулирование минимального размера уставного фонда предприятий отдельных форм, имеющийся размер стартового капитала, уровень профессионализма предпринимателя, отношение предпринимателя к коммерческим рискам и личной имущественной ответственности по обязательствам.
Для данной фирмы определена организационно-правовая форма - Общество с ограниченной ответственностью.
К достоинствам выбранной организационно-правовой формы общества с ограниченной ответственностью относятся: ответственность пропорционально вложенному паю, возможность привлечения финансов, отсутствие норм гласности, распределение прибыли пропорционально вложенным паям. ООО как правовая форма более всего подходит для малых и даже семейных предприятий. Эти предприятия вовлекают в свой оборот незначительное количество людей (обычно до 50 чел.)
Государственная регистрация ООО осуществляется Инспекциями Федеральной налоговой службы в соответствии с ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" <http://www.st-standart.ru/laws/registration/index.htm>. Стоимость регистрации юридического лица 7000 рублей и отдельно за регистрацию ООО взимается государственная пошлина в размере 2000 рублей.
Прогнозный объем продаж представлен в таблице 1, характер спроса равномерный.
Таблица 1
Прогнозный объем продаж (временной интервал - год)
Товар |
Прогнозный объем продаж |
|||||||||||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
|||||||||
1 месяц |
2 месяц |
3 месяц |
4 месяц |
5 месяц |
6 месяц |
7 месяц |
8 месяц |
9 месяц |
10 месяц |
11 месяц |
12 месяц |
|
Ванна |
8 |
9 |
10 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
Унитаз |
15 |
18 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Смеситель |
25 |
27 |
30 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
Раковина |
20 |
22 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
На основании прогнозного объема продаж рассчитаем производственную программу предприятия (план производства предприятия).
Таблица 1.2
План производства предприятия
Наименование товара |
Ед. измерения товара |
Планируемые среднегодовые объемы сбыта |
Ванна |
шт |
135 |
Унитаз |
шт |
233 |
Смеситель |
шт |
397 |
Раковина |
шт |
302 |
- Расчет необходимого капитала
- Расчет потребности в оборотных средствах
- Составление сметы затрат на производство
- Классификация затрат
- Калькуляция себестоимости единицы продукции
- Финансовые результаты. Расчет прибыли и рентабельности
Еще статьи по экономике
Анализ использования активов предприятия
В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного
субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных
отношений, заинтересованных в результатах его функ ...
Технико-экономическое обоснование организации предприятия в сфере сервиса на примере организации пышечной
Тема данного бизнес-плана - создание пышечной недалеко от института, в котором я обучаюсь.
Конечно, в нашем городе открыто уже очень много всевозможных кафе, ресторанчиков и т. д. Но недалеко от нашего институ ...
Способы и этапы проведения подрядных торгов в строительстве
Важнейшим
инструментом создания конкурентной среды является конкурсная система размещения
заказов на работы, услуги и поставки. В странах с развитой рыночной экономикой,
в том числе и в России, к ...