Эмпирический анализ зависимости объемов прямых иностранных инвестиций от различных характеристик регионального развития

· Необходимо пересмотреть комплекс целей, задач и предусмотренных мероприятий в рамках долгосрочной инвестиционной политики государства на предмет их взаимной согласованности и соответствию общественным интересам.

· Для улучшения инвестиционного климата в регионах России необходима разработка комплексной стратегии по привлечению ПИИ, которая бы учитывала характеристики конкретных регионов, для достижения наибольшей эффективности региональной инвестиционной политики.

· Для улучшения инвестиционного имиджа страны за рубежом необходимо повышение открытости информации об инвестиционных возможностях в России, а также повышение эффективности работы Торговых представительств, в частности, за счет усиления роли результатов их деятельности при формировании системы поощрений.

Эти и другие действия по улучшению инвестиционного климата и инвестиционного имиджа Российской Федерации позволят изменить структуру прямых иностранных инвестиций в сторону высоких технологий и информации, позволив снизить сырьевую зависимость нашей страны.

Перейти на страницу: 6 7 8 9 10 11 

Еще статьи по экономике

Современные методы организации производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности субъектов хозяйствования
Учебно-ознакомительная практика является важной составной частью подготовки специалистов-экономистов, продолжением учебного процесса в производственных условиях. Практика направлена на закреплени ...

Теория предельной полезности. Кардинализм и ординализм
Теория спроса и предложения дает повод обратиться к такой важной экономической проблеме, как проблема стоимости. Она прекрасно описывает процесс рыночного ценообразования на прикладном уровне и в ...

Способы повышения эффективности получения циклогексанона
Курсовая работа разработана на основании ГОСТ 2.105-95, ГОСТ 2.106-2001, ГОСТ 2.104-2006, ГОСТ 2.301-68, ГОСТ 7.1-2003, ГОСТ 7.32-2001, ГОСТ 2.316-68. В химической промышленности комплексной а ...