Метод ценообразования на основе предельных издержек
1. Затраты на производство продукции выступают важнейшим элементом при определении справедливой и конкурентоспособной продажной цены.
2. Информация об издержках производства часто лежит в основе прогнозирования и управления производством и затратами на него.
. Знание издержек производства необходимо для определения сальдо материальных счетов на конец отчетного периода.
Издержки предприятия относятся к производству и реализации продукции, выраженные в денежной форме, образуют себестоимость продукции. В настоящее время в практике работы многих предприятий усиливается противоречие между необходимостью в исчислении достоверного показателя себестоимости продукции, работ, услуг с точки зрения именно его экономической сущности и природы, что вызвано потребностями управления предприятиями в рыночной среде и налоговым регламентом в формировании данного показателя.
Показатель издержки производства (себестоимость) выпускаемой продукции позволяет оценивать работу предприятия с качественной стороны, но одновременно отражает и количественные результаты его работы, поскольку ощутимое снижение издержек производства, в первую очередь, достигается путем увеличения выпуска продукции, что непосредственно связано с правильным управлением производственным коллективом и технологическими процессами предприятия.
Издержки производства являются исходным показателем для определения выгодности того или иного производства, и лежит в основе определения цен на продукцию.
Еще статьи по экономике
Анализ использования имущества
На современном этапе развития экономики вопрос анализа и оценки имущества
предприятий является очень актуальным.
Анализ имущества является важным для каждого предприятия ведь финансовое
состояние и ...
Анализ использования трудовых ресурсов в сети кафе Бургер
В развитии общественного производства и повышении его
эффективности ведущая роль, наряду с научно-техническим прогрессом принадлежит
трудовым ресурсам. Только при наличии опытных рабочих и специал ...
Анализ и резервы повышения эффективности работы коммерческого предприятия (на примере ООО Спецтехника)
В условиях рыночных отношений предприятию необходимо
постоянно повышать конкурентоспособность продукции и услуг, внедрять
современные технологии хозяйствования и управления производством и пер ...