Метод ценообразования на основе предельных издержек

1. Затраты на производство продукции выступают важнейшим элементом при определении справедливой и конкурентоспособной продажной цены.

2. Информация об издержках производства часто лежит в основе прогнозирования и управления производством и затратами на него.

. Знание издержек производства необходимо для определения сальдо материальных счетов на конец отчетного периода.

Издержки предприятия относятся к производству и реализации продукции, выраженные в денежной форме, образуют себестоимость продукции. В настоящее время в практике работы многих предприятий усиливается противоречие между необходимостью в исчислении достоверного показателя себестоимости продукции, работ, услуг с точки зрения именно его экономической сущности и природы, что вызвано потребностями управления предприятиями в рыночной среде и налоговым регламентом в формировании данного показателя.

Показатель издержки производства (себестоимость) выпускаемой продукции позволяет оценивать работу предприятия с качественной стороны, но одновременно отражает и количественные результаты его работы, поскольку ощутимое снижение издержек производства, в первую очередь, достигается путем увеличения выпуска продукции, что непосредственно связано с правильным управлением производственным коллективом и технологическими процессами предприятия.

Издержки производства являются исходным показателем для определения выгодности того или иного производства, и лежит в основе определения цен на продукцию.

Перейти на страницу: 1 2 

Еще статьи по экономике

Анализ использования имущества
На современном этапе развития экономики вопрос анализа и оценки имущества предприятий является очень актуальным. Анализ имущества является важным для каждого предприятия ведь финансовое состояние и ...

Анализ использования трудовых ресурсов в сети кафе Бургер
В развитии общественного производства и повышении его эффективности ведущая роль, наряду с научно-техническим прогрессом принадлежит трудовым ресурсам. Только при наличии опытных рабочих и специал ...

Анализ и резервы повышения эффективности работы коммерческого предприятия (на примере ООО Спецтехника)
В условиях рыночных отношений предприятию необходимо постоянно повышать конкурентоспособность продукции и услуг, внедрять современные технологии хозяйствования и управления производством и пер ...