Цели и содержание управления себестоимостью

- исследует показатели вклада на покрытие, запаса финансовой прочности и операционного рычага;

оценивает себестоимость продукции по структурным подразделениям, сопоставляет прямые затраты с их плановой величиной в увязке с объемом выпуска продукции, а общепроизводственные и общехозяйственные расходы - с плановой сметой;

определяет долю непроизводственных затрат и тенденций ее изменения по сравнению с данными прошлого периода;

устанавливает обоснованность выбора базы распределения различных видов затрат (общепроизводственных, общехозяйственных и т.д.).

Анализу принадлежит важнейшая роль в обеспечении оптимального уровня себестоимости, а, следовательно, максимизации прибылей и повышении конкурентоспособности организации.

Управление себестоимостью может принести должный эффект лишь опираясь на реальные данные. По общему признанию специалистов в этой области, управление себестоимостью - подсистема общей информационной системы организации, поэтому нельзя ограничивать его функции только производственным учетом. Оно связывает воедино менеджмент, маркетинг, анализ, финансовый учет, производственный учет.

Перейти на страницу: 1 2 

Еще статьи по экономике

Технико-экономические показатели компрессорного цеха №4 Торбеевского ЛПУ МГ ООО Газпром трансгаз Нижний Новгород
Основу любой экономики составляет производство - производство продукции, выполнение работ, оказание услуг. Формой организации производства в современном мире является предприятие. Именно поэтому предприятие выс ...

Анализ использования имущества
На современном этапе развития экономики вопрос анализа и оценки имущества предприятий является очень актуальным. Анализ имущества является важным для каждого предприятия ведь финансовое состояние и ...

Технико-экономические показатели компрессорного цеха Фроловского ЛПУМГ OOO Газпром трансгаз Волгоград
Россия, обладая уникальным энергетическим потенциалом, постоянно укрепляет свои позиции на мировом энергетическом рынке. Одновременно с этим РФ остается одним из крупнейших потребителей углеводородного сырь ...