Цели и содержание управления себестоимостью

- исследует показатели вклада на покрытие, запаса финансовой прочности и операционного рычага;

оценивает себестоимость продукции по структурным подразделениям, сопоставляет прямые затраты с их плановой величиной в увязке с объемом выпуска продукции, а общепроизводственные и общехозяйственные расходы - с плановой сметой;

определяет долю непроизводственных затрат и тенденций ее изменения по сравнению с данными прошлого периода;

устанавливает обоснованность выбора базы распределения различных видов затрат (общепроизводственных, общехозяйственных и т.д.).

Анализу принадлежит важнейшая роль в обеспечении оптимального уровня себестоимости, а, следовательно, максимизации прибылей и повышении конкурентоспособности организации.

Управление себестоимостью может принести должный эффект лишь опираясь на реальные данные. По общему признанию специалистов в этой области, управление себестоимостью - подсистема общей информационной системы организации, поэтому нельзя ограничивать его функции только производственным учетом. Оно связывает воедино менеджмент, маркетинг, анализ, финансовый учет, производственный учет.

Перейти на страницу: 1 2 

Еще статьи по экономике

Бедные и богатые специфика РФ
В марте 2013 г. прошла в Ростове-на-Дону первая конференция Объединенного Национального фронта (ОНФ), на которой вступил президент России В.В. Путин. И на ней он поднял одни из самых злободневных ...

Безработица в рыночной экономике
Безработица в России - одна из наиболее серьезных проблем, которые оказывают наиболее сильное влияние на политические, экономические и социальные процессы развития. Осуществляемый в настоящее врем ...

Анализ и резервы повышения эффективности работы коммерческого предприятия (на примере ООО Спецтехника)
В условиях рыночных отношений предприятию необходимо постоянно повышать конкурентоспособность продукции и услуг, внедрять современные технологии хозяйствования и управления производством и пер ...