Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР
Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей технического обслуживания и текущего ремонта
Скорректированная трудоемкость ЕО определяется по формуле [6,c.20]:
, (25)
где нормативная трудоемкость ЕО без учёта механизации уборочно-моечных работ;
5320=0,5 чел-ч;
ПР.=0,3 чел-ч;
5511=0,5 чел-ч;
5410=0,5 чел-ч;
П.ПР=0,3 чел-ч [6,c.69];
-коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава;
5320=1,15
5511=1,15
5410=1,10 [6,c.70];
- коэффициент учитывающий размер АТП,
=1,05, [6, с 73];
- коэффициент, учитывающий снижение трудоёмкости ЕО за счёт механизации уборочно-моечных работ,
=0,23,
=0,25 [6,c.74].
Скорректированная трудоемкость ТО определяется по формуле [6,c.20]:
, (26)
где нормативная трудоемкость ТО;
5320=3,4чел-ч,
ПР.=1,5чел-ч,
5511=3,4чел-ч,
5410=3,4чел-ч;
П.ПР.=1 чел-ч,
5320=14,5чел-ч,
5511=14,5чел-ч;
5410=14,5чел-ч, [6,c.69];
-коэффициент учитывающий снижение трудоемкости ТО на универсальных постах обслуживания,
=1, [6, с.20].
Трудоемкость сезонного обслуживания составляет от скорректированной трудоемкости ТО-2: 50% для очень холодного климата; 30% для холодного и жаркого сухого климатических районов.
Удельная скорректированная трудоемкость текущего ремонта определяется по формуле [6,c.20]:
, (27)
где нормативная трудоемкость ТР;
5320=8,5 чел-ч;
5511=8,5 чел-ч;
5410=8,5 чел-ч, [6,c.69];
-коэффициент учитывающий возраст подвижного состава, определяется по формуле [6,c.21]:
(28)
;
Еще статьи по экономике
Анализ и резервы повышения эффективности работы коммерческого предприятия (на примере ООО Спецтехника)
В условиях рыночных отношений предприятию необходимо
постоянно повышать конкурентоспособность продукции и услуг, внедрять
современные технологии хозяйствования и управления производством и пер ...
Социально-экономические системы как предмет современного исследования
Понимание «Системы» возникло еще в древности. Демокрит, положивший начало
материалистическому атомизму, определял фундаментальные категории
естествознания, такие как целое, элементы и связь между ...
Создание плановой калькуляции себестоимости технического воздействия на автотранспортном предприятии
Автомобильный транспорт имеет ряд существенных преимуществ, обеспечивших
ему за последнее время интенсивное развитие. Главными преимуществами
автомобильного транспорта являются: большие маневренно ...