Расчет численности ремонтных рабочих
Численный состав работников АТП зависит от типа и структуры предприятия, типа и грузоподъёмности эксплуатируемых автомобилей, режим работы, а также система копирования АТП с ремонтными и другими предприятиями. В списочный состав работников включаются все категории работников принятых на постоянную, сезонную или временную работу, на которых администрация предприятия ведет трудовые книжки(на временную работу привлекаются работники на срок от одного до пяти дней для выполнения работы, относящихся к основной деятельности предприятия).
Среднесписочное число работников за отчетный период рассчитывают делением человека-дней, отработанных за данный период, на число рабочих дней в периоде. По среднесписочному числу работников устанавливают среднемесячную зарплату и среднемесячную производительность труда.
Для определения потребной численности ремонтных рабочих на год и квартал рассчитывают число ремонтов и трудоемкость в человеко-часах по каждому виду технических воздействий в соответствии с нормами, установленными положением техническом обслуживанию и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Как правило, в гаражных условиях капитальный ремонт автомобилей не выполняется, и поэтому контингент рабочих для этих целей не планируется.
Численность специалистов и технических исполнителей устанавливается штатным расписанием АТП, исходя из определенной численности в соответствии с производственной программой.
2.1 Общая численность ремонтных рабочих NОБЩР.Р
NОБЩ Р.Р = SТТО,ТР / (ФРВ ∙ h) , чел., ( 12 )
где ФРВ - годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, ч.В расчетах принять 1800 ч.;
h - коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих. В расчетах принять 1,05 - 1,08.
NОБЩ Р.Р = SТТО,ТР / (ФРВ ∙ h) = 667990,84 / (1800 ∙ 1,05) = 353 чел.,
2.2 Численность ремонтных рабочих по видам воздействий
- техническое обслуживание №2
NТО-2Р.Р = (ТТО-2 + ТСО) / (ФРВ ∙ h) , чел., ( 13 )
NТО-2Р.Р = (ТТО-2 + ТСО) / (ФРВ ∙ h) = (102240+40000) / (1800 ∙ 1,05) = 75 чел.,
- техническое обслуживание №1
NТО-1Р.Р = ТТО-1 / (ФРВ ∙ h) , чел., ( 14 )
NТО-1Р.Р = ТТО-1 / (ФРВ ∙ h) = 78597 / (1800 ∙ 1,05) = 41 чел.,
- ежедневное обслуживание
NЕОР.Р = ТЕО / (ФРВ ∙ h) = 54530 / (1800 ∙ 1,05) = 29 чел.,
- текущий ремонт
NТРР.Р = ТТР / (ФРВ ∙ h) = 392623,2 / (1800 ∙ 1,05) = 208 чел.,
Расчет затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава
Еще статьи по экономике
Совместное равновесие на товарном и денежном рынках модель IS-LM
Экономисты
всегда искали модели, которые бы давали возможность экономике приблизиться к
идеальному состоянию без кризисов безработицы и инфляции или
макроэкономическому равновесию.
Основой
дл ...
Содержание новой экономической политики в Уральском регионе
Актуальность темы работы состоит в том, что внимания заслуживает изучение
не только центрального аппарата управления промышленностью, но и регионального
в условиях первых экономических эксперимент ...
Социально-экономические последствия безработицы и методы ее преодоления
Новые условия хозяйствования, обусловленные началом экономического роста
в России, поставили перед экономической наукой и практикой много сложных и
принципиально новых проблем, требующих своего ос ...