Методика анализа объема продаж
Кв = (1.7)
где - квадратическое отклонение от среднеквартального задания;
п - число периодов;
хпл - среднеквартальный плановый выпуск продукции.
Причины аритмичности - это трудности сбыта продукции, низкий уровень организации, технологии и материально-технического обеспечения производства, а также планирования и контроля.
Ритмичность отгрузки и реализации продукции анализируется аналогичным образом. В заключение анализа разрабатывают конкретные мероприятия по устранению причин неритмичной работы.
Еще статьи по экономике
Управление оборотными активами предприятий
Оборотные
активы являются одной из составных частей имущества предприятия. Состояние и
эффективность их использования - одно из главных условий успешной деятельности.
Развитие рыночных отношений ...
Анализ калькулирования себестоимости продукции на примере предприятии ЗАО Ralf Ringer
В
качестве темы своей курсовой работы я буду рассматривать деятельность компании
ЗАО «Ralf
Ringer». Которая
занимается производством и розничной торговлей обувными изделиями. На мой
взгляд, это ...
Социальная политика Республики Беларусь
Социальная
политика как ценность, как система представляет собой характеристику
взаимосвязанных законодательных, экономических и социальных условий, при
которых соблюдаются основные права человек ...