Анализ объема производства продукции

Анализ объема производства помесячно

Объем производства продукции определяет объем продаж. Темпы роста объема производства влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Рассмотрим среднегодовой темп роста производства глинозема за анализируемый и базовый периоды помесячно.

Таблица 3.1 - Динамика производства глинозема по месяцам

Месяц

Выпуск, тонн

Отклонение

Темп роста 2011

Факт 2010

План 2011

Факт 2011

От базового периода

От плана

январь

44920,10

51690

62872,0125

17951,91

11182,01

1,00

февраль

46837,00

52656,15

53345,95

6508,95

689,80

0,85

март

52840,00

53256,7

74303,2875

21463,29

21046,59

1,39

апрель

58640,13

55879,6

50668,828

-7971,30

-5210,77

0,68

май

54219,23

57921,77

59716,33

5497,60

1795,07

1,18

июнь

50487,30

61072,5

66955,237

16467,94

5882,74

1,12

июль

48210,36

62859,3

59961,09

11750,73

-2898,21

0,90

август

44980,00

63587,1

65957,199

20977,20

2370,10

1,10

сентябрь

49310,00

65985,1

67955,902

18645,90

1970,80

1,03

октябрь

48594,00

68974,2

69141,9036

20547,90

167,70

1,02

ноябрь

52100,00

69125,4

72913,28016

20813,28

3787,88

1,05

декабрь

54507,11

69862,19

77081,05

22573,94

7218,86

1,06

итого

605645,23

732870,00

780872,57

175227,34

13145,25

1,04

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Еще статьи по экономике

Технология анализа сбытовых издержек
Издержки производства и себестоимость производства и реализации продукции -одни из самых важнейших финансовых показателей деятельности предприятия. Они служат основой для расчета многих других фин ...

Технико-экономическое обоснование разработки месторождений в нефтегазовой компании ОАО Татнефть
Газовая отрасль играет стратегическую роль в экономике России. На долю газа приходится около половины общего объема производства и внутреннего потребления энергетических ресурсов. В настоящее время в России дол ...

Теория предельной полезности. Кардинализм и ординализм
Теория спроса и предложения дает повод обратиться к такой важной экономической проблеме, как проблема стоимости. Она прекрасно описывает процесс рыночного ценообразования на прикладном уровне и в ...