Определение величины расходов будущих периодов на подготовку и освоение новых видов продукции

В данную статью включается следующие виды расходов:

. На освоение новых предприятий, производственных цехов и агрегатов (пусковые расходы);

2. Связанные с подготовкой и освоением новых видов продукции серийного и массового производства и технологических процессов, включая затраты на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских, проектных и технологических работ (по предприятиям, не осуществляющим отчисления во внебюджетные фонды);

. По подготовке и освоению выпуска продукции, не предназначенной для серийного или массового использования.

Затраты на освоение новых видов продукции, профинансированные за счет внебюджетного фонда, в себестоимость продукции не включается.

Величина расходов будущих периодов (Рбп) равна частному от деления общей величины расходов будущих периодов на годовую программу выпуска новых изделий:

, руб/изд. (27),

где

Sрбп - итог сметы расходов по всем инструментам целевого назначения, применяемых для изготовления конкретного изделия, руб.

N - годовая программа выпуска, шт.

Рбп=4220 млн. /350 тыс. =12 057 руб. /изд.

Еще статьи по экономике

Совместное равновесие на товарном и денежном рынках модель IS-LM
Экономисты всегда искали модели, которые бы давали возможность экономике приблизиться к идеальному состоянию без кризисов безработицы и инфляции или макроэкономическому равновесию. Основой дл ...

Анализ объема продаж продукции на примере ОАО Молочный комбинат Южно-Сахалинский
Успех или неуспех хозяйствующего субъекта зависит от того, насколько тщательно изучены и определены уровень, характер, структура спроса и тенденции его изменения. Результаты исследования рынка кл ...

Технико-экономическое обоснование разработки месторождений в нефтегазовой компании ОАО Татнефть
Газовая отрасль играет стратегическую роль в экономике России. На долю газа приходится около половины общего объема производства и внутреннего потребления энергетических ресурсов. В настоящее время в России дол ...