Организация и управление производством

Технический ремонт и обслуживание подвижного состава

Технический ремонт и обслуживание подвижного состава ОАО «Рубцовская Автоколонна 1934» осуществляется по единой планово-предупредительной системе в соответствии и действующим положением по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта.

Производство технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей осуществляется по схеме, изображенной на рисунке 3.

Рисунок 3 - Функциональная схема организации ТО и ТР

Прием автомобиля по возвращении с линии

Автомобили по возвращении с линии осматривает механик, который в зависимости от результатов осмотра и согласуя с диспетчером направляет их в соответствующую зону (участок). Одновременно в путевом листе делается пометка о приеме автомобиля. На все автомобили, нуждающиеся в ТО или ремонте, заполняют листок учета ТО и ремонта автомобиля.

Ежедневное обслуживание

Ежедневное обслуживание выполняется водителями. Выполнение работ контролирует механик.

Диагностика технического состояния

Диагностика выполняется в соответствии с планом-графиком или по заявке водителя, а также до и после ТО-2 и некоторых видов эксплуатационного ремонта.

Техническое обслуживание № 1

ТО-1 выполняется ремонтными рабочими с участием водителя на посту, имеющем универсальную оснастку.

Качество работ контролирует механик.

Техническое обслуживание № 2

ТО-2, включая сопутствующий ремонт, также выполняется ремонтными рабочими с участием водителя в соответствии с планом-графиком и после тщательного предварительного осмотра автомобиля механиком с применением диагностического оборудования, результаты осмотра передаются диспетчеру не позднее, чем за два дня до поставки автомобиля на ТО-2 для своевременной подготовки производства. Качество работ контролирует механик.

Текущий ремонт

Потребность в текущем ремонте автомобилей устанавливают при его приемке с линии по заявлению водителя, либо при проведении технической диагностики. Если автомобиль требует текущего ремонта, механик устраняет причину отказа или неисправности и способ выполнения ремонта на автомобиле со снятием узлов и агрегатов с автомобиля, с полной или частичной разборкой их и так далее.

После этого дается задание ремонтным рабочим и водителям, объясняет причину неисправности, знакомит с содержанием работ.

Качество всех работ контролирует механик.

Еще статьи по экономике

Технико-экономические мероприятия по снижению себестоимости услуг МУП Водоканал
Проблемы учета затрат на производство и определения себестоимости продукции до сих пор остаются темой дискуссий, разворачивающихся как в периодической печати, так и на научно-практических конференциях, семинара ...

Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта цеха по производству телевизоров
Экономика предприятия - это комплекс знаний о средствах, законах и правилах ведения хозяйства. Она включает в себя широкий спектр управленческих и организационных форм, методов и правил рационального использова ...

Технология анализа сбытовых издержек
Издержки производства и себестоимость производства и реализации продукции -одни из самых важнейших финансовых показателей деятельности предприятия. Они служат основой для расчета многих других фин ...