Определение базы данных для расчетов экономических показателей

перевозка оплата амортизационный себестоимость

Таблица 1. База данных

Наименование

Условные обозначения

Значения

Примечание

В расчетной формуле

Фактическая

Проектная

Списочное число автомобилей

Асс

5

5

Из исходных данных

Календарные дни за период

Дк

365

365

Из исходных данных

Дни работы маршрута

Др

252

252

Принимается по данным АТП

Число дней работы маршрута в праздничные и воскресные дни

Дпив

0

0

По данным обследования маршрута

Коэффициент выпуска 0,5850,614Определяется расчётом

Время в наряде

Тн

9,5

9,5

Принимается по данным обследования перевозок

Грузоподъёмность автомобиля, тонны

q

6

6

Из технических характеристик ПС

Коэффициент использования грузоподъёмности

0,8200,820Принимается в соответствии с классом груза

Коэффициент использования пробега

β

0,637

0,637

Принимается по данным обследования

Средняя техническая скорость

54,7

56

Из исходных данных

Общая сумма затрат на эксплуатацию ПС, руб.

Сэ

3821025

4048378.3

Определяется расчетам

 

Себестоимость перевозки 1 тонны груза, руб.

Определяется расчетам

 

Приведенные затраты на 1 тонну груза, руб.

Зт

Определяется расчетам

 
Перейти на страницу: 1 2

Еще статьи по экономике

Управление оборотными активами предприятий
Оборотные активы являются одной из составных частей имущества предприятия. Состояние и эффективность их использования - одно из главных условий успешной деятельности. Развитие рыночных отношений ...

Содержание новой экономической политики в Уральском регионе
Актуальность темы работы состоит в том, что внимания заслуживает изучение не только центрального аппарата управления промышленностью, но и регионального в условиях первых экономических эксперимент ...

Теория предельной полезности. Кардинализм и ординализм
Теория спроса и предложения дает повод обратиться к такой важной экономической проблеме, как проблема стоимости. Она прекрасно описывает процесс рыночного ценообразования на прикладном уровне и в ...