Разработка предложений по повышению эффективности деятельности или функционирования предприятия (снижения себестоимости производимой продукции)
1) Постоянные издержки=91+45+55+78+100+85+72+124+72+43+49+16+117+130+65+88=1 230 000 рублей
) Переменные издержки=700-250+90+65+210+33+9=857 000 рублей
) Валовые издержки=1 230 000+837 000=2 067 000 рублей
) Себестоимость высчитывается 2 067 000:940= 2 198 рублей
) Цену продукции 2 198*1,9= 4 176 рублей
)Прибыль 4 176*940= 3 925 440 рублей
)Т кр 1 230 000/(4 176-911)=1 230 000/3200=384 штук
Графический метод
Рис.
Для повышения эффективности деятельности предприятия я предлагаю уменьшить расходы для содержания тренажерного зала с 140 на 100, и увеличу расходы на рекламу с 25 на 200. Из расчетов мы видим Т кр увеличилась, но из за больших расходов на рекламу у компании расшириться круг потребителей.
Заключение
Целью данной курсовой работы является расширение, систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса «Экономика отрасли» и приобретение навыков самостоятельного использования теоретических знаний в практической деятельности.
Мною был рассмотрен анализ калькулирования себестоимости продукции на примере компании «RALF RINGER»,деятельность которой связанна с производством обувных изделий, был выполнен расчет затрат на производство продукции, доходов от ее реализации.
Разобрав теоретические вопросы об издержках производства и обращения, затратах, включаемых в себестоимость продукции, а также рассмотрев внимательно вопрос о рентабельности продаж, мы закрепили знания решением комплексной задачи, которая включала в себя расчет потребности в оборудовании, балансовой стоимости и амортизационных отчислений основных фондов, всех видов заработной платы, социальные нужды. Также, благодаря технико-экономическим расчетам, научились определять расходы на содержание и эксплуатацию оборудования, делать расчет себестоимости продукции, оптовой цены, прибыли и рентабельности продукции.
Проведя анализ предприятия можно увидеть, что она производит большое количество товара, который востребован потребителями всего мира в разной его степени.
Необходимо находить пути решения данных проблем, которые могут повлиять на качество выпускаемой продукции, далее необходимо принимать определённые меры чтобы привлекать потребителей (реклама товара). В связи, с чем качество услуг будет у предприятия расти, а его прибыль будет увеличиваться.
Еще статьи по экономике
Анализ объема производства и реализации продукции
Основной задачей промышленных предприятий
является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной
продукцией. Темпы роста объема производственной продукции, повышение ее
качества ...
Управление оборотными активами предприятий
Оборотные
активы являются одной из составных частей имущества предприятия. Состояние и
эффективность их использования - одно из главных условий успешной деятельности.
Развитие рыночных отношений ...
Технико-экономические показатели механического участка
Данная деталь « Рычаг », относится к классу рычагов. К деталям класса рычагов относятся: рычаги, тяги серьги, вилки, балансиры, шатуны.
Рычаги являются звеньями системы машин, аппаратов, ...