Разработка предложений по повышению эффективности деятельности или функционирования предприятия (снижения себестоимости производимой продукции)

1) Постоянные издержки=91+45+55+78+100+85+72+124+72+43+49+16+117+130+65+88=1 230 000 рублей

) Переменные издержки=700-250+90+65+210+33+9=857 000 рублей

) Валовые издержки=1 230 000+837 000=2 067 000 рублей

) Себестоимость высчитывается 2 067 000:940= 2 198 рублей

) Цену продукции 2 198*1,9= 4 176 рублей

)Прибыль 4 176*940= 3 925 440 рублей

)Т кр 1 230 000/(4 176-911)=1 230 000/3200=384 штук

Графический метод

Рис.

Для повышения эффективности деятельности предприятия я предлагаю уменьшить расходы для содержания тренажерного зала с 140 на 100, и увеличу расходы на рекламу с 25 на 200. Из расчетов мы видим Т кр увеличилась, но из за больших расходов на рекламу у компании расшириться круг потребителей.

Заключение

Целью данной курсовой работы является расширение, систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса «Экономика отрасли» и приобретение навыков самостоятельного использования теоретических знаний в практической деятельности.

Мною был рассмотрен анализ калькулирования себестоимости продукции на примере компании «RALF RINGER»,деятельность которой связанна с производством обувных изделий, был выполнен расчет затрат на производство продукции, доходов от ее реализации.

Разобрав теоретические вопросы об издержках производства и обращения, затратах, включаемых в себестоимость продукции, а также рассмотрев внимательно вопрос о рентабельности продаж, мы закрепили знания решением комплексной задачи, которая включала в себя расчет потребности в оборудовании, балансовой стоимости и амортизационных отчислений основных фондов, всех видов заработной платы, социальные нужды. Также, благодаря технико-экономическим расчетам, научились определять расходы на содержание и эксплуатацию оборудования, делать расчет себестоимости продукции, оптовой цены, прибыли и рентабельности продукции.

Проведя анализ предприятия можно увидеть, что она производит большое количество товара, который востребован потребителями всего мира в разной его степени.

Необходимо находить пути решения данных проблем, которые могут повлиять на качество выпускаемой продукции, далее необходимо принимать определённые меры чтобы привлекать потребителей (реклама товара). В связи, с чем качество услуг будет у предприятия расти, а его прибыль будет увеличиваться.

Перейти на страницу: 1 2 

Еще статьи по экономике

Социальная политика Республики Беларусь
Социальная политика как ценность, как система представляет собой характеристику взаимосвязанных законодательных, экономических и социальных условий, при которых соблюдаются основные права человек ...

Технико-экономические показатели линии изготовления печатной платы
Задание На участке производится сборка платы. Нормы времени выполнения операций, и технологический процесс представлены в таблице. Месячная программа выпуска 18 000шт. Брак на производстве отсутствует. Количес ...

Анализ конкурентоспособности продукции АО Адал
Интенсивное развитие рыночной экономики в Казахстане, запланированное вхождение во Всемирную Торговую организации, кластерные приоритеты в развитии экономики, поставленные Президентом Страны Н. Н ...