Расчет календарно-плановых нормативов ОППЛ
Таблица 1.6
Стандарт план ОППЛ
|
№ |
| ||||||||||||
|
| |||||||||||||
|
1 |
2,5 |
2,5 |
3 |
100 100 50 |
480 480 240 | ||||||||
|
2 |
2,0 |
2,0 |
2 |
100 100 |
480 480 | ||||||||
|
3 |
3,0 |
3,0 |
3 |
100 100 100 |
480 480 480 | ||||||||
|
4 |
0,8 |
0,8 |
1 |
80 |
384 | ||||||||
|
5 |
1,5 |
1,5 |
2 |
100 50 |
480 240 | ||||||||
|
6 |
0,5 |
0,5 |
1 |
50 |
240 | ||||||||
|
7 |
1,0 |
1,0 |
1 |
99 |
480 | ||||||||
Еще статьи по экономике
Совместное равновесие на товарном и денежном рынках модель IS-LM
Экономисты
всегда искали модели, которые бы давали возможность экономике приблизиться к
идеальному состоянию без кризисов безработицы и инфляции или
макроэкономическому равновесию.
Основой
дл ...
Управление оборотными активами предприятий
Оборотные
активы являются одной из составных частей имущества предприятия. Состояние и
эффективность их использования - одно из главных условий успешной деятельности.
Развитие рыночных отношений ...
Создание плановой калькуляции себестоимости технического воздействия на автотранспортном предприятии
Автомобильный транспорт имеет ряд существенных преимуществ, обеспечивших
ему за последнее время интенсивное развитие. Главными преимуществами
автомобильного транспорта являются: большие маневренно ...