Анализ и объем производства и реализации продукции

В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченного спроса на первое место выдвигается объем производства продукции, и он определяет объем продаж.

Рассмотрим в таблице 1 динамику структуру производства и реализации продукции на ООО «Колбасный завод «Раскин» за 2009-2011 гг.

Таблица 1

Динамика и структура производства и реализации продукции на ООО «Колбасный завод «Раскин» за 2009-2011 гг., тыс.руб.

Показатели

Единица изм.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Отклонения (+,-)

2010 г. к 2009 г.

2011 г. к 2010 г.

Объем производства без НДС

тыс. руб.

696944

792713

895423

95769

102710

Объем реализации продукции без НДС

тыс. руб.

681576

775324

879957

93748

104633

Из данных таблицы 1 видно, что за 2010 г. объем производства продукции составил 792713 тыс. руб. Объем производства продукции в 2010 г. увеличился по сравнению с 2009 г. на 95769 тыс.руб. За 2011 г. объем продукции составил 895423 тыс.руб. В 2011 г. по сравнению с 2010 г. он увеличился на 102710 тыс.руб.

Поставки продукции осуществлялись согласно заключенным договорам и разовым заявкам - спрос потребителей на заявленную продукцию удовлетворен полностью. За период 2009-2011 гг. произошел рост объема реализации продукции. В 2010 г. рост объема реализации продукции к соответствующему периоду 2009 г. увеличился на 93748 тыс. руб. В 2011 г. произошло увеличение объема реализации продукции к соответствующему периоду 2010 г. на 104633 тыс. руб.

За анализируемый период в адрес ООО «Колбасный завод «Раскин» претензий по качеству не поступало.

Еще статьи по экономике

Анализ оборотных активов и поиск путей повышения эффективности управления их основными элементами
Важнейшей составной частью финансовых ресурсов предприятия являются его оборотные активы. От состояния оборотных активов зависит успешное осуществление производственного цикла предприятия, или ...

Анализ себестоимости продукции
Управление затратами ...

Управление оборотными активами предприятий
Оборотные активы являются одной из составных частей имущества предприятия. Состояние и эффективность их использования - одно из главных условий успешной деятельности. Развитие рыночных отношений ...