Анализ и объем производства и реализации продукции

В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченного спроса на первое место выдвигается объем производства продукции, и он определяет объем продаж.

Рассмотрим в таблице 1 динамику структуру производства и реализации продукции на ООО «Колбасный завод «Раскин» за 2009-2011 гг.

Таблица 1

Динамика и структура производства и реализации продукции на ООО «Колбасный завод «Раскин» за 2009-2011 гг., тыс.руб.

Показатели

Единица изм.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Отклонения (+,-)

2010 г. к 2009 г.

2011 г. к 2010 г.

Объем производства без НДС

тыс. руб.

696944

792713

895423

95769

102710

Объем реализации продукции без НДС

тыс. руб.

681576

775324

879957

93748

104633

Из данных таблицы 1 видно, что за 2010 г. объем производства продукции составил 792713 тыс. руб. Объем производства продукции в 2010 г. увеличился по сравнению с 2009 г. на 95769 тыс.руб. За 2011 г. объем продукции составил 895423 тыс.руб. В 2011 г. по сравнению с 2010 г. он увеличился на 102710 тыс.руб.

Поставки продукции осуществлялись согласно заключенным договорам и разовым заявкам - спрос потребителей на заявленную продукцию удовлетворен полностью. За период 2009-2011 гг. произошел рост объема реализации продукции. В 2010 г. рост объема реализации продукции к соответствующему периоду 2009 г. увеличился на 93748 тыс. руб. В 2011 г. произошло увеличение объема реализации продукции к соответствующему периоду 2010 г. на 104633 тыс. руб.

За анализируемый период в адрес ООО «Колбасный завод «Раскин» претензий по качеству не поступало.

Еще статьи по экономике

Социально-экономическое положение Ярославля
На сегодняшний день Ярославль является одним из активно развивающихся регионов центральной России. Ярославль основан в 1010 году и к настоящему времени является административным центром Ярославско ...

Технико-экономические мероприятия по снижению себестоимости услуг МУП Водоканал
Проблемы учета затрат на производство и определения себестоимости продукции до сих пор остаются темой дискуссий, разворачивающихся как в периодической печати, так и на научно-практических конференциях, семинара ...

Технико-экономическое обоснование модернизации оборудования в глиноземном цехе филиала ОАО БАЗ-СУАЛ
Главными целями развития металлургической промышленности России на период до 2020 года является обеспечение растущего спроса на металлопродукцию в необходимых номенклатуре, качестве и объемах поставок металлопо ...