Новые методы управления затратами и калькулирования
. При использовании метода "директ-костинг" себестоимость рассчитывается учитывая все затраты предприятия которые осуществляются при выпуске продукции.
3. Система "директ-костинг" позволяет проводить эффективную политику ценообразования.
. Метод позволяет существенно упростить нормирование, планирование, учет и контроль резко сократившегося числа затрат, в результате себестоимость становится лучше контролируемой.
Таким образом, успех развития любого предприятия не зависимо от сферы деятельности и формы собственности зависит от рационального управления издержками: контроля за их расходом, анализирования перерасхода по сравнению с предыдущими периодами, сметами или прогнозами, а также выявление возможных резервов экономии. Анализ затрат помогает выяснить их эффективность, установить не будут ли они чрезмерными, проверить качественные показатели работы, правильно установить цены, регулировать и контролировать расходы, планировать уровень рентабельности и прибыли.
Учет затрат на предприятии ведется определенным методом, который предприятие выбирает самостоятельно учитывая особенности своей деятельности и закрепляется в учетной политике.
В данной главе были описаны современные методы, которые в настоящее время используют в отечественной и зарубежной практике. Существование различных методов управления затратами и калькулирования, дают возможность предприятию анализировать и использовать в своей практике наиболее эффективный. От выбора определенного метода учета затрат зависит размер себестоимости, так как она различно рассчитывается по каждому методу. Можно сделать вывод о том, что наиболее рациональными, применимыми к современным условиям хозяйствования являются: метод учета затрат "стандарт-кост" и "директ-костинг". Так как именно эти методы позволяют решить задачу предотвращения неоправданных затрат. Учет затрат при использовании данных методов сосредотачивается не на конечном продукте производства, а непосредственно на производственном процессе.
Особенности управления себестоимостью на ЗАО "Гусевской хрустальный завод"
Еще статьи по экономике
Анализ объема продаж продукции на примере ОАО Молочный комбинат Южно-Сахалинский
Успех
или неуспех хозяйствующего субъекта зависит от того, насколько тщательно
изучены и определены уровень, характер, структура спроса и тенденции его
изменения. Результаты исследования рынка кл ...
Анализ себестоимости продукции
Управление затратами
...
Анализ объемов и эффективности инвестиционной деятельности
Инвестиционная деятельность предприятия неотъемлемая часть его
финансово-хозяйственной деятельности. Именно инвестиции позволяют
совершенствовать, модернизировать и оптимизировать производство, сн ...