Инвестиционные институты
Инвестиционные институты представлены хозяйствующими субъектами (или физическими лицами), которые осуществляют деятельность на рынке ценных бумаг как исключительную, т.е. не допускается ее совмещение с другими видами деятельности. К инвестиционным институтам относят определенные виды специальных финансово-кредитных институтов (инвестиционные банки первого вида, инвестиционные компании и фонды), а также фондовые биржи, инвестиционных брокеров, дилеров, консультантов и др.
Любая предпринимательская деятельность предполагает наличие на рынке множества посредников, в том числе и в сфере инвестиций.
Посредники - лица, которые связывают желающих заключить ту или иную сделку.
Посредники в инвестировании нужны для повышения эффективности вложения средств в экономику.
Бесспорно, что посредники не всегда себя оправдывают и прежде, чем их привлекать, надо всё посчитать, обосновать и подумать, а не лучше ли осуществить прямые инвестиции и всё сделать самим.
Вознаграждения посредников носят договорной характер в виде вознаграждения (комиссии), но должны покрывать осуществляемые затраты (на исследование рынка, рекламу, организацию процесса инвестирования) и приносить нормальную прибыль на вложенный капитал.
В качестве посредников при вложении средств в экономику выступают: инвестиционные компании и фирмы, а также фонды. [7]
Еще статьи по экономике
Анализ использования имущества
На современном этапе развития экономики вопрос анализа и оценки имущества
предприятий является очень актуальным.
Анализ имущества является важным для каждого предприятия ведь финансовое
состояние и ...
Технико-экономическое обоснование организации предприятия в сфере сервиса на примере организации пышечной
Тема данного бизнес-плана - создание пышечной недалеко от института, в котором я обучаюсь.
Конечно, в нашем городе открыто уже очень много всевозможных кафе, ресторанчиков и т. д. Но недалеко от нашего институ ...
Анализ объема производства и реализации продукции
Основной задачей промышленных предприятий
является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной
продукцией. Темпы роста объема производственной продукции, повышение ее
качества ...