Инвестиционный рынок

Инвестиционная деятельность неразрывно связана с оценкой состояния и прогнозированием развития рынка инвестиций.

Рынок - механизм соединения производителя и потребителя, которые вступают во взаимные контакты и совершают обменные сделки.

Инвестиционный рынок - совокупность экономических отношений между продавцами и покупателями объектов инвестирования во всех его формах. Основными элементами инвестиционного рынка служат: спрос, предложение и цена. Главной движущей силой развития инвестиционного рынка является конкуренция. К субъектам инвестиционного рынка относятся: государство, территории, хозяйственные предприятия, учреждения и организации, внеэкономические учреждения, домашние хозяйства. Цивилизованный инвестиционный рынок выводит страну на материальное благополучие, вовлекает в кругооборот максимальное количество предпринимательского капитала, предусматривает наличие достаточного объёма платежеспособного спроса на объекты инвестирования и множество возможностей эффективно вкладывать свои деньги.

В состав инвестиционного рынка входят:

Инвестиционный рынок

 

Рынок объектов реального инвестирования

Рынок инструментов финансового инвестирования

¯

¯

¯

¯

¯

¯

капиталовло-жения

объекты приватизации

недвижимость

прочие объекты инвестирования

фондовый

денежный

Перейти на страницу: 1 2

Еще статьи по экономике

Социально-экономические последствия безработицы и методы ее преодоления
Новые условия хозяйствования, обусловленные началом экономического роста в России, поставили перед экономической наукой и практикой много сложных и принципиально новых проблем, требующих своего ос ...

Технико-экономический анализ работы ОАО Рубцовская автоколонна 1934 и разработка участка мойки
Основная задача автомобильного транспорта заключается в наиболее полном и своевременном удовлетворении потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, а также повышение эффективности и качества работ ...

Анализ и резервы повышения эффективности работы коммерческого предприятия (на примере ООО Спецтехника)
В условиях рыночных отношений предприятию необходимо постоянно повышать конкурентоспособность продукции и услуг, внедрять современные технологии хозяйствования и управления производством и пер ...