Повышение эффективности реализации мясных продуктов

Организация рекламной компании

Эффективность продажи мясной продукции предприятия «ВИТ» мы предлагаем повысить за счет вложения средств в организацию рекламной компании.

Определяются текущие издержки на рекламу по формуле:

ТИ=∑(ЦРί * КРАЗί + ИИί), (15)

где ЦРί - цена размещения рекламы в ί- ого виде средства массовой информации, р.;

КРАЗί - кратность размещения в течение года ί- ом средства массовой информации, раз.;

ИИί - издержки на изготовление рекламы для ί- ого вида средства массоваой информации (рекламный щит, ролик, буклет и т.д.), р.

Так, цена размещения рекламы в газете -160 р., в течение года реклама продукции будет выпущена 48 раз. Реклама будет подаваться в 2 газеты. Также будет выпущена реклама на телевидении. Стоимость Цр = 700, Краз = 12, ИИί = 10000 р.

ТИ = (160*48*2)+(700*12)+10000=15360+8400+10000=33760 р.

Экономический эффект от рекламы находится по формуле:

ЭГ (смотреть формулу 14)

Эг=*2230*220 - 33760=5488 р.

Таким образом, затратив на рекламу 33760 рублей, предприятие получит, за счет снижения потерь от залеживания продукции 64360 рублей, что также является хорошим вложением средств.

Сделаем общий вывод по предлагаемым направлениям повышения эффективности реализации продукции предприятия «ВИТ».

Увеличение загрузки оборудования до максимального за счет закупки сырья у населения и улучшение качества исходного сырья за счет соблюдения ветсанитарных норм очень важный критерий, так как качество сырья в мясном производстве это один из наиболее важных показателей, и на каждом предприятии необходимо сначала проводит ветсанэкспертизу поступающего сырья и только после этого отправлять его в переработку.

Также выгодно проведение рекламной компании, так как повысится спрос на товар, за счет того что потребитель будет знать о большом выборе и качестве данной продукции.

Выводы и предложения

Анализируя деятельность ООО «ВИТ», можно сделать следующие выводы:

. Большое значение при производстве колбас имеет качество сырья, для колбасных изделий используют нежирную говядину и свинину, и прежде чем мясное сырье станет колбасой оно проходит определенные технологические стадии.

. На ООО «ВИТ» очень слаженная организационная система, как на самом предприятии, так и в штате работников.

. Предприятие с каждым годом увеличивает рост основных показателей, так например стоимость валовой продукции в 2010 году увеличилась на 61,%%, а стоимость оборотных фондов на 75,3% все это в сравнении с 2008 годом. Также на предприятии увеличилось количество работников на 26 человек и возросло количество оборудования на 12 единиц.

. Предприятие в 2010 г. увеличило прибыльность продукции на 10,5 % по сравнению с 2008г., также произошло увеличение выручка на 29% и прибыль на 43% от продаж заметно увеличились в 2010г. по сравнению с 2008 годом.

. Уровень рентабельности в 2010 году увеличился на 11,6%. Также сосчитав рентабельность продаж, видим, что практически вся продукция окупаема.

. Повышение эффективности производства требует систематического анализа как эффективности производства в целом, так и отдельных его отраслей. Задача анализа состоит не только в определении достигнутых результатов и обуславливающих их причин, но и в выявлении неиспользованных резервов роста валовой продукции, производительности труда, рентабельности производства. Анализ эффективности отдельных отраслей помогает вскрыть как резервы роста эффективности отрасли, так и влияние производства одних видов на объем производства других.

Для достижения поставленной в работе цели повышения экономической эффективности производства и реализации мясопродуктов предлагаю прорекламировать продукцию.

Затратив на рекламу 33760 рублей, предприятие получит за счет снижения потерь от залеживания продукции 64360 рублей, что также является хорошим вложением средств.

Еще статьи по экономике

Безработица в современной экономике причины, виды, последствия
В наши дни безработица все более становится непременным элементом жизни России, оказывающим существенное влияние не только на социально-экономическую, но и на политическую ситуацию в стране. ...

Анализ оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженности предприятия
Вопрос работы с дебиторами и кредиторами одними из главных в перечне функций финансовых менеджеров. Дебиторская и кредиторская задолженность являются естественными составляющими бухгалтерского бал ...

Технология анализа сбытовых издержек
Издержки производства и себестоимость производства и реализации продукции -одни из самых важнейших финансовых показателей деятельности предприятия. Они служат основой для расчета многих других фин ...