Маркетинг-план
Потенциальными клиентами являются люди, любящие лошадей, мечтавшие в детстве заниматься верховой ездой, но не сумевшие это сделать по разным причинам, а также дети и люди, занимавшиеся верховой ездой в детстве, а затем прекратившие. Соответственно, в эти категории входят люди от 10 до 60 лет, проживающие на юго-востоке Подмосковья (Жуковский, Раменское, Бронницы, Котельники, Люберцы, Лыткарино, юго-восток Москвы и т.д.)
Преимущества: слабая конкуренция (большинство конных клубов ориентированы не на новичков, а на продвинутых, опытных потребителей, что существенно сужает круг потенциальной клиентуры), удобное расположение (легко добираться на своем или общественном транспорте), красивая природа вокруг, кафе, расположенное прямо напротив КТБ.
Недостатки: невозможность заключения долгосрочной аренды, большое количество непредсказуемых факторов, влияющих на предоставление услуг (погода, заболеваемость среди лошадей и как следствие затраты на ветеринара и невозможность работать заболевшей лошади).
Уровень спроса на продукцию (в т.ч. прогнозируемый): прогнозируемый уровень спроса довольно высок, поскольку этот бизнес в стране только-только начинается. Рынок находится в зачаточном состоянии. Клубов высокого уровня пока очень мало, желающих войти в этот бизнес немного. Конкуренция отсутствует.
Предполагается использовать самый эффективный и недорогой способ рекламы - реклама в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook).
Возможные риски при реализации проекта:
Достаточно крупные вложения при отсутствии полной уверенности в окупаемости проекта. Полная окупаемость наступает через только несколько лет. Территория клуба находится в аренде, а не в собственности, что вызывает дополнительные риски. Также высоки риски травм у сотрудников и лошадей.
Еще статьи по экономике
Совершенствования структуры предприятия, расчет технико-экономических показателей на примере ОАО ТМНУ
В современной рыночной экономике огромное влияние на эффективность предприятия влияет то, на сколько быстро руководство предприятие может реагировать на изменение ситуации на рынке. Вместе с руководством доволь ...
Создание фирмы по продаже сантехники
Общее описание предприятия
В связи с тем, что в нашем городе активно развивается строительство, я
считаю целесообразным создание фирмы по продаже сантехники.
Фирма будет иметь названи ...
Анализ и учет основных средств (на примере ОАО Кирово-Чепецкий хлебокомбинат)
В современных экономических условиях эффективное функционирование
предприятия любой организационно-правовой формы вне зависимости от видов
деятельности является обязательным условием его существов ...