Маркетинг-план
Потенциальными клиентами являются люди, любящие лошадей, мечтавшие в детстве заниматься верховой ездой, но не сумевшие это сделать по разным причинам, а также дети и люди, занимавшиеся верховой ездой в детстве, а затем прекратившие. Соответственно, в эти категории входят люди от 10 до 60 лет, проживающие на юго-востоке Подмосковья (Жуковский, Раменское, Бронницы, Котельники, Люберцы, Лыткарино, юго-восток Москвы и т.д.)
Преимущества: слабая конкуренция (большинство конных клубов ориентированы не на новичков, а на продвинутых, опытных потребителей, что существенно сужает круг потенциальной клиентуры), удобное расположение (легко добираться на своем или общественном транспорте), красивая природа вокруг, кафе, расположенное прямо напротив КТБ.
Недостатки: невозможность заключения долгосрочной аренды, большое количество непредсказуемых факторов, влияющих на предоставление услуг (погода, заболеваемость среди лошадей и как следствие затраты на ветеринара и невозможность работать заболевшей лошади).
Уровень спроса на продукцию (в т.ч. прогнозируемый): прогнозируемый уровень спроса довольно высок, поскольку этот бизнес в стране только-только начинается. Рынок находится в зачаточном состоянии. Клубов высокого уровня пока очень мало, желающих войти в этот бизнес немного. Конкуренция отсутствует.
Предполагается использовать самый эффективный и недорогой способ рекламы - реклама в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook).
Возможные риски при реализации проекта:
Достаточно крупные вложения при отсутствии полной уверенности в окупаемости проекта. Полная окупаемость наступает через только несколько лет. Территория клуба находится в аренде, а не в собственности, что вызывает дополнительные риски. Также высоки риски травм у сотрудников и лошадей.
Еще статьи по экономике
Технико-экономические показатели компрессорного цеха Фроловского ЛПУМГ OOO Газпром трансгаз Волгоград
Россия, обладая уникальным энергетическим потенциалом, постоянно укрепляет свои позиции на мировом энергетическом рынке. Одновременно с этим РФ остается одним из крупнейших потребителей углеводородного сырь ...
Социально-экономическое изучение уровня и динамики цен
Статистическое
изучение уровня цен и их динамики имеет огромное значение, что связано с той
важной ролью, которую играет цена в условиях рынка. Она выступает как
чувствительный показатель экономи ...
Управление оборотными активами предприятий
Оборотные
активы являются одной из составных частей имущества предприятия. Состояние и
эффективность их использования - одно из главных условий успешной деятельности.
Развитие рыночных отношений ...