Маркетинг-план

Потенциальными клиентами являются люди, любящие лошадей, мечтавшие в детстве заниматься верховой ездой, но не сумевшие это сделать по разным причинам, а также дети и люди, занимавшиеся верховой ездой в детстве, а затем прекратившие. Соответственно, в эти категории входят люди от 10 до 60 лет, проживающие на юго-востоке Подмосковья (Жуковский, Раменское, Бронницы, Котельники, Люберцы, Лыткарино, юго-восток Москвы и т.д.)

Преимущества: слабая конкуренция (большинство конных клубов ориентированы не на новичков, а на продвинутых, опытных потребителей, что существенно сужает круг потенциальной клиентуры), удобное расположение (легко добираться на своем или общественном транспорте), красивая природа вокруг, кафе, расположенное прямо напротив КТБ.

Недостатки: невозможность заключения долгосрочной аренды, большое количество непредсказуемых факторов, влияющих на предоставление услуг (погода, заболеваемость среди лошадей и как следствие затраты на ветеринара и невозможность работать заболевшей лошади).

Уровень спроса на продукцию (в т.ч. прогнозируемый): прогнозируемый уровень спроса довольно высок, поскольку этот бизнес в стране только-только начинается. Рынок находится в зачаточном состоянии. Клубов высокого уровня пока очень мало, желающих войти в этот бизнес немного. Конкуренция отсутствует.

Предполагается использовать самый эффективный и недорогой способ рекламы - реклама в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook).

Возможные риски при реализации проекта:

Достаточно крупные вложения при отсутствии полной уверенности в окупаемости проекта. Полная окупаемость наступает через только несколько лет. Территория клуба находится в аренде, а не в собственности, что вызывает дополнительные риски. Также высоки риски травм у сотрудников и лошадей.

Еще статьи по экономике

Теория предельной полезности. Кардинализм и ординализм
Теория спроса и предложения дает повод обратиться к такой важной экономической проблеме, как проблема стоимости. Она прекрасно описывает процесс рыночного ценообразования на прикладном уровне и в ...

Технико-экономическое обоснование разработки месторождений в нефтегазовой компании ОАО Татнефть
Газовая отрасль играет стратегическую роль в экономике России. На долю газа приходится около половины общего объема производства и внутреннего потребления энергетических ресурсов. В настоящее время в России дол ...

Современный электроэнергетический комплекс России
История создания ОАО «Фортум» отражает историю реформирования российской электроэнергетики. ОАО «ТГК-10» (бывшее название компании) являлось одной из четырнадцати территориальных генерирующих ком ...