Маркетинг-план
Потенциальными клиентами являются люди, любящие лошадей, мечтавшие в детстве заниматься верховой ездой, но не сумевшие это сделать по разным причинам, а также дети и люди, занимавшиеся верховой ездой в детстве, а затем прекратившие. Соответственно, в эти категории входят люди от 10 до 60 лет, проживающие на юго-востоке Подмосковья (Жуковский, Раменское, Бронницы, Котельники, Люберцы, Лыткарино, юго-восток Москвы и т.д.)
Преимущества: слабая конкуренция (большинство конных клубов ориентированы не на новичков, а на продвинутых, опытных потребителей, что существенно сужает круг потенциальной клиентуры), удобное расположение (легко добираться на своем или общественном транспорте), красивая природа вокруг, кафе, расположенное прямо напротив КТБ.
Недостатки: невозможность заключения долгосрочной аренды, большое количество непредсказуемых факторов, влияющих на предоставление услуг (погода, заболеваемость среди лошадей и как следствие затраты на ветеринара и невозможность работать заболевшей лошади).
Уровень спроса на продукцию (в т.ч. прогнозируемый): прогнозируемый уровень спроса довольно высок, поскольку этот бизнес в стране только-только начинается. Рынок находится в зачаточном состоянии. Клубов высокого уровня пока очень мало, желающих войти в этот бизнес немного. Конкуренция отсутствует.
Предполагается использовать самый эффективный и недорогой способ рекламы - реклама в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook).
Возможные риски при реализации проекта:
Достаточно крупные вложения при отсутствии полной уверенности в окупаемости проекта. Полная окупаемость наступает через только несколько лет. Территория клуба находится в аренде, а не в собственности, что вызывает дополнительные риски. Также высоки риски травм у сотрудников и лошадей.
Еще статьи по экономике
Современный электроэнергетический комплекс России
История
создания ОАО «Фортум» отражает историю реформирования российской
электроэнергетики. ОАО «ТГК-10» (бывшее название компании) являлось одной из
четырнадцати территориальных генерирующих ком ...
Теория предельной полезности. Кардинализм и ординализм
Теория спроса и предложения дает повод обратиться
к такой важной экономической проблеме, как проблема стоимости. Она прекрасно
описывает процесс рыночного ценообразования на прикладном уровне и в ...
Современные методы организации производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности субъектов хозяйствования
Учебно-ознакомительная
практика является важной составной частью подготовки специалистов-экономистов,
продолжением учебного процесса в производственных условиях. Практика направлена
на закреплени ...