Плановая калькуляция себестоимости
Этот раздел выполнен для того воздействия, калькуляция которого предусмотрена заданием на курсовую работу.
В процессе образования себестоимости транспортной продукции затраты принимают прямое или косвенное участие. Поэтому они делятся на прямые и косвенные.
К прямым относятся расходы, которые могут быть непосредственно включены в себестоимость единицы транспортной продукции: заработная плата водителей; затраты на топливо и смазочные материалы для автомобилей, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава.
К косвенным относятся общехозяйственные расходы, которые не могут быть прямо отнесены на себестоимость отдельных видов продукции и распределяются между ними косвенно. К ним относятся затраты на содержание производственных зданий, заработную плату вспомогательных рабочих и административно-управленческого персонала. Эти расходы АТП в значительной степени обусловлены назначением, мощностью и технической оснащенностью предприятия. Общехозяйственные расходы планируются на год себестоимости перевозок относятся на 1 автомобиле-день или 1 автомобиле-час работы.
Себестоимость единицы транспортной продукции определяют делением общей суммы затрат на количество продукции. Производственной в определенной период времени.
Определение затрат на единицу транспортной продукции называют калькуляцией себестоимости. Себестоимость рассчитывается для грузовых автомобильных перевозок на 10т.км или 10 автомобиле-ч, для автобусных перевозок на 10 пассажиро-км, для так таксомоторных на 10км платного пробега.
При калькуляции себестоимости перевозок все затраты на содержание автомобильного транспорта группируют по статьям в зависимости от их назначения.
.1 Плановая калькуляция себестоимости ТО-2
.1.1 Фонд повременной заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО-2
ФЗППОВ ТО-2 = 5433568 , руб.
.1.2 Доплаты ремонтным рабочим
ДТО-2ОПЛ = Д ТО-2НЕБЛУС.Т + Д ТО-2БР , руб., ( 38 )
ДТО-2ОПЛ = 56030,46+109602=465632,46 руб.
.1.3 Премии
ПР ТО-2 = (ФЗППОВ ТО-2 ∙ 40) / 100 , руб., ( 39 )
ПР ТО-2 = (5433568 ∙ 40) / 100 = 2173427,2 руб.
.1.4 Заработная плата ремонтным рабочим, занятым на ТО-2, за отработанное время
ФЗПОТ.-В ТО-2 = ФЗППОВ ТО-2 + Д ОПЛ.ТО-2 + ПР ТО-2 , руб., ( 40 )
ФЗПОТ.-В ТО-2 = 5433568+165632,46+2173427,2=7772627,7 руб.
Заработная плата ремонтным рабочим, занятым на ТО-2, за неотработанное время
ФЗПТО-2НЕОТ.В = (ФЗПТО-2ОТ.В ∙ ПНЕОТ.В) / 100 , руб., ( 41 )
где ПНЕОТ.В - процент заработной платы за неотработанное время (п.4.1.7).
ФЗПТО-2 НЕОТ.В = (7772627,7 ∙ 11,25) / 100 = 874420,62 руб.
.1.6 Фонд заработной платы рабочих, занятых на ТО-2
ФЗП ТО-2 = ФЗПТО-2ОТ.В + ФЗПТО-2НЕОТ.В , руб., ( 42)
ФЗП ТО-2 = 874420,62+7772627,7=8647048,3 руб.
.1.7 Отчисления на социальные нужды
ОСОЦ ТО-2 = (ФЗПТО-2 ∙ ПСОЦ ОТ) / 100 , руб., ( 43 )
где ПСОЦ ОТ - процент отчислений на социальные нужды
ОСОЦ ТО-2 = (8647048,3 ∙ 30) / 100 = 2594114,5 руб.
Итого фонд заработной платы ремонтных рабочих с отчислениями на социальные нужды
ФЗПС ОТЧ ТО-2 = ФЗП ТО-2 + ОСОЦ ТО-2 , руб., ( 44 )
ФЗПС ОТЧ ТО-2 = 2594114,5+5433568=8027682,5 руб.
Еще статьи по экономике
Анализ использования активов предприятия
В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного
субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных
отношений, заинтересованных в результатах его функ ...
Технико-экономические показатели механического участка
Данная деталь « Рычаг », относится к классу рычагов. К деталям класса рычагов относятся: рычаги, тяги серьги, вилки, балансиры, шатуны.
Рычаги являются звеньями системы машин, аппаратов, ...
Составление проекта на разведку месторождения полезного ископаемого
Целью курсовой работы по организации производства
является развитие навыков по разработке технико-экономических показателей,
обоснованию и выбору технических средств, методики работ, оптималь ...