Плановая калькуляция себестоимости

Этот раздел выполнен для того воздействия, калькуляция которого предусмотрена заданием на курсовую работу.

В процессе образования себестоимости транспортной продукции затраты принимают прямое или косвенное участие. Поэтому они делятся на прямые и косвенные.

К прямым относятся расходы, которые могут быть непосредственно включены в себестоимость единицы транспортной продукции: заработная плата водителей; затраты на топливо и смазочные материалы для автомобилей, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава.

К косвенным относятся общехозяйственные расходы, которые не могут быть прямо отнесены на себестоимость отдельных видов продукции и распределяются между ними косвенно. К ним относятся затраты на содержание производственных зданий, заработную плату вспомогательных рабочих и административно-управленческого персонала. Эти расходы АТП в значительной степени обусловлены назначением, мощностью и технической оснащенностью предприятия. Общехозяйственные расходы планируются на год себестоимости перевозок относятся на 1 автомобиле-день или 1 автомобиле-час работы.

Себестоимость единицы транспортной продукции определяют делением общей суммы затрат на количество продукции. Производственной в определенной период времени.

Определение затрат на единицу транспортной продукции называют калькуляцией себестоимости. Себестоимость рассчитывается для грузовых автомобильных перевозок на 10т.км или 10 автомобиле-ч, для автобусных перевозок на 10 пассажиро-км, для так таксомоторных на 10км платного пробега.

При калькуляции себестоимости перевозок все затраты на содержание автомобильного транспорта группируют по статьям в зависимости от их назначения.

.1 Плановая калькуляция себестоимости ТО-2

.1.1 Фонд повременной заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО-2

ФЗППОВ ТО-2 = 5433568 , руб.

.1.2 Доплаты ремонтным рабочим

ДТО-2ОПЛ = Д ТО-2НЕБЛУС.Т + Д ТО-2БР , руб., ( 38 )

ДТО-2ОПЛ = 56030,46+109602=465632,46 руб.

.1.3 Премии

ПР ТО-2 = (ФЗППОВ ТО-2 ∙ 40) / 100 , руб., ( 39 )

ПР ТО-2 = (5433568 ∙ 40) / 100 = 2173427,2 руб.

.1.4 Заработная плата ремонтным рабочим, занятым на ТО-2, за отработанное время

ФЗПОТ.-В ТО-2 = ФЗППОВ ТО-2 + Д ОПЛ.ТО-2 + ПР ТО-2 , руб., ( 40 )

ФЗПОТ.-В ТО-2 = 5433568+165632,46+2173427,2=7772627,7 руб.

Заработная плата ремонтным рабочим, занятым на ТО-2, за неотработанное время

ФЗПТО-2НЕОТ.В = (ФЗПТО-2ОТ.В ∙ ПНЕОТ.В) / 100 , руб., ( 41 )

где ПНЕОТ.В - процент заработной платы за неотработанное время (п.4.1.7).

ФЗПТО-2 НЕОТ.В = (7772627,7 ∙ 11,25) / 100 = 874420,62 руб.

.1.6 Фонд заработной платы рабочих, занятых на ТО-2

ФЗП ТО-2 = ФЗПТО-2ОТ.В + ФЗПТО-2НЕОТ.В , руб., ( 42)

ФЗП ТО-2 = 874420,62+7772627,7=8647048,3 руб.

.1.7 Отчисления на социальные нужды

ОСОЦ ТО-2 = (ФЗПТО-2 ∙ ПСОЦ ОТ) / 100 , руб., ( 43 )

где ПСОЦ ОТ - процент отчислений на социальные нужды

ОСОЦ ТО-2 = (8647048,3 ∙ 30) / 100 = 2594114,5 руб.

Итого фонд заработной платы ремонтных рабочих с отчислениями на социальные нужды

ФЗПС ОТЧ ТО-2 = ФЗП ТО-2 + ОСОЦ ТО-2 , руб., ( 44 )

ФЗПС ОТЧ ТО-2 = 2594114,5+5433568=8027682,5 руб.

Еще статьи по экономике

Современные методы организации производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности субъектов хозяйствования
Учебно-ознакомительная практика является важной составной частью подготовки специалистов-экономистов, продолжением учебного процесса в производственных условиях. Практика направлена на закреплени ...

Управление оборотными активами предприятий
Оборотные активы являются одной из составных частей имущества предприятия. Состояние и эффективность их использования - одно из главных условий успешной деятельности. Развитие рыночных отношений ...

Анализ и планирование показателей по труду и заработной плате торгового предприятия
Актуальность темы работы состоит в том, что проблема организации и оплаты труда - одна из ключевых в российской экономике. От ее успешного решения во многом зависят как повышение эффективности про ...