Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих

Согласно действующим законодательным положениям, формы, системы и размеры оплаты труда устанавливаются предприятием самостоятельно. Для определения фонда оплаты труда ремонтных рабочих в курсовой работе предлагается одна из возможных систем оплаты - повременно-премиальная.

Предприятие обеспечивает гарантированный законом минимальный уровень оплаты труда, который изменяется в связи с инфляционными процессами. Минимальный уровень оплаты труда указан в методическом письме к данным методическим указаниям.

.1.1 Расчет часовых тарифных ставок ремонтных рабочих

Размеры тарифных ставок увязаны с минимальным уровнем заработной платы.

Часовая тарифная ставка ремонтного рабочего I разряда определяется по формуле:

СIЧ = ЗПmin /166,3∙1,17 ∙ Кто , руб., ( 15 )

где ЗПmin - минимальная месячная заработная плата, руб.;

,3- среднемесячный фонд рабочего времени при шестидневной рабочей неделе,ч

,17- соотношение между часовой тарифной ставкой ремонтного рабочего 1 разряда, установленной Минавтотранса РСФСР от 26.11.86 №№131, и минимальной часовой тарифной ставкой. Минимальная часовая тарифная ставка определена исходя из минимального размера заработной платы 3000 руб

Кто - отраслевой тарифный коэффициент.

СIЧ = 3000/166,3∙1,17∙1= 21,06 руб.

СЧ II = 3000/166,3∙1,17∙1,30= 27,44руб.,

СЧ III = 3000/166,3∙1,17∙1,7= 35,89 руб.,

СЧ IV = 3000/166,3∙1,17∙1,9= 40,11 руб.,

СЧ V = 3000/166,3∙1,17∙2,2= 46,44 руб.,

Для расчета часовых тарифных ставок ремонтных рабочих II - IV разрядов учитываются соотношения по уровню ставок в зависимости от уровня квалификации рабочих. Эти соотношения характеризуются тарифными коэффициентами, величины которых приведены в таблице 2. Часовые тарифные ставки ремонтных рабочих II - IV разрядов определяются произведением часовой тарифной ставки рабочего I разряда на тарифный коэффициент, соответствующий конкретному разряду. Итоги расчетов занесли в таблицу 2.

Таблица 2 - Тарифные коэффициенты и часовые тарифные ставки ремонтных рабочих, занятых на техническом обслуживание и ремонте подвижного состава с нормальными условиями труда.

Разряды I II III IV V

Тарифные коэффициенты 1,0 1,3 1,7 1,9 2,2

Часовые тарифные ставки 21,06 27,44 35,89 40,11 46,44

.1.2 Расчет средних часовых тарифных ставок ремонтных рабочих

Средняя часовая тарифная ставка должна определили в соответствии со средним разрядом ремонтных рабочих. Средние разряды ремонтных рабочих, установленные по типам подвижного состава и по видам воздействий, приняты по приложению 2,для выполнения ЕО и ТО-1 привлекая слесаря 3 разряда.На ТО-2 и CO 5,4 и 3 разряды.Из этих трех разрядов выбираем среднюю, получается 4 разряд.

Находим среднюю часовую оплату.Для этого найдем средний разряд слесаря.Примем за основу что текущий ремонт большинство слесарей по характеру выполняемых работ должны иметь наивысший разряды на основании чего примем 60%-5 разряд, 25%-4 разряд, 15%-3 разряд.

СЧ ср = (5∙112+4∙46+3∙29)/187=4,4 ч;

где: 5,4,3 -разряды;

СЧ ср - средняя часовая плата;

- численность ремонтных рабочих по видам воздействий NТРР.Р,(чел)

Находим среднюю часовую оплату между 4 и 5 разрядом.

Сч4,4=40,11+(46,44-40,11)/10∙5=43,27 руб;

где: 40,11- часовая тарифная ставка 4 разряда;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Еще статьи по экономике

Современная ситуация безработицы и занятости населения в Республике Бурятии
безработица занятость рынок труд В наши дни в изучении проблем, связанных с определением уровня и качества жизни населения, важное значение обретает взаимосвязь демографических процессов и качеств ...

Анализ интенсификации производства в ГУП ОПХ Красногорское Безенчукского района Самарской области
Повышение эффективности сельскохозяйственного производства в первую очередь зависит от отдачи вложенных затрат и рационального использования ресурсов. Важную роль в этом играет производственная по ...

Технико-экономический анализ работы ОАО Рубцовская автоколонна 1934 и разработка участка мойки
Основная задача автомобильного транспорта заключается в наиболее полном и своевременном удовлетворении потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, а также повышение эффективности и качества работ ...